Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2017

Поставка канцелярских товаров с логотипом Фонда социального страхования Российской Федерации (#30283008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 927 231 рублей
Закупочная организация: Фонд социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000717000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров с логотипом Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, пер ОРЛИКОВ, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, пер ОРЛИКОВ, 3/А
Ответственное должностное лицо Филимонов Владимир Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 19:38:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 927 230 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02731000007
Организация заказчика ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000007002901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 878 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. (Подробно в аукционной документации, п. 6.2.8 Условия банковской гарантии)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000007002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с ручками вертикальный 240*150*70мм
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 35 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник (набор премиум класса)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 610 Российский рубль
Стоимость: 391 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Визитница (набор бизнес класса)
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 403 Российский рубль
Стоимость: 561 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный с ручками вертикальный 400*300*120мм
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 140 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет полиэтиленовый (ПВД)
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 16 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Визитница (набор премиум класса)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 873 Российский рубль
Стоимость: 730 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот Ф 148*210мм
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 61 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник (набор бизнес класса)
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 871 Российский рубль
Стоимость: 348 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Телефонная книга (набор премиум класса
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 316 Российский рубль
Стоимость: 347 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальные мешочки, размер не менее 130х270х25 мм
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.110 (Мешки для упаковки готовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальные мешочки, размер не менее 160х220х32 мм
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.110 (Мешки для упаковки готовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальные мешочки, размер не менее 160х220х28 мм
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.110 (Мешки для упаковки готовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный. Размер не менее 200х280х100 мм. (набор премиум класса)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 77 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумажный паке. Размер пакета не менее 200х280х100 мм (набор бизнес класса)
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 114 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Картонная коробка. Размер - не менее 160х220х32 мм
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)

Наименование товара, работы, услуги: Картонная коробка. Размер - не менее 130х270х25 мм
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)


Всего на сумму: 2 927 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка канцелярских товаров.docx (АД поставка канцелярских товаров 133.1 Кб)
  • Проект ГК канцторавы.docx (Проект ГК канцторавы 77.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА-192 Слиповый ремонт буксира-толкача "Плес"
    Оказание услуг по предоставлению койко-мест в общежитии для проживания сотрудников ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники ГБУ "Жилищник района Якиманка"
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка спортивного инвентаря (для оснащения зданий образовательных организаций, выходящих из капитального ремонта), в рамках проекта "Техносфера современной школы" ОБ/2017-04
    Оказание услуг по технической поддержке Единой автоматизированной системы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Официального сайта Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.