Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-10-2017

Поставка оборудования и выполнение работ по модернизации вычислительной инфраструктуры (#30399926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 155 485 482 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705677987
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка оборудования и выполнение работ по модернизации вычислительной инфраструктуры
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4259230
Дата публикации 27.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
ИНН 7729355614
КПП 770401001
ОГРН 1027700262270
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, ул Воздвиженка, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Мухина Юлия Андреевна
Электронная почта организатора torgi@ahml.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7754740, доб.: 8845

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 11:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2017 по 17.11.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209853
Номер позиции в плане закупок П247

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования, лицензий/сертификатов на программное обеспечение для модернизации оборудования ЦОД
Начальная (максимальная) цена договора 155 485 482 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.29 Услуги по изданию прочего программного обеспечения 58.29 Издание прочих программных продуктов Условная единица 1

Документация

Документация.docx (27.10.2017)
Приложение 6_Техническое задание.docx (27.10.2017)
Приложение 7_Проект договора.docx (27.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году.
Поставка медицинских изделий: реагентов и расходных материалов для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Выполнение работ по ремонту (с заменой запасных частей) стерилизатора Sterrad 100S, пр-ва Johnson & Johnson, США, 2002 г.в. для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка молекулы адгезии сосудистого эндотелия,хемокин экспрессируемый и секретируемый, рецептор 1 васкуло-эндотелиального фактора роста в рамках реализации программы повышения конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Выполнение работ по ремонту и замене запасных частей в холодильных камерах КХМ-10 инвен. № 4-58151 год выпуска 2004, инвен. № 4-58152 год выпуска 2004, для патологоанатомического отделения, для Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 года (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка медицинских изделий: реактивов для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) в 2017году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.