Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2017

Компания «Евросеть» приглашает Вас принять участие в конкурсе-тендере поставщика по изготовлению полиграфической продукции на 2017-2018 гг. (#30783185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания «Евросеть» приглашает Вас принять участие в конкурсе-тендере поставщика по изготовлению полиграфической продукции на 2017-2018 гг.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания «Евросеть» приглашает Вас принять участие в конкурсе-тендере поставщика по изготовлению полиграфической продукции на 2017-2018 гг.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания «Евросеть» приглашает Вас принять участие в конкурсе-тендере поставщика по изготовлению полиграфической продукции на 2017-2018 гг.

Тендерное задание прилагается.

Требования к поставщику:

1. Полное соответствие продукции техническим требованиям
2. Минимальная стоимость изготовления.
3. Условия оплаты: 100% постоплата в течение 30 календарных дней после поставки
4. Максимальная отсрочка платежа.
5. Сроки фиксации цен.
6. Доставка тиража на склад заказчика в пределах Москвы и МО бесплатная.
7. Дополнительные скидки, бонусы.
8. Репутация компаний на рынке.
9. Другие существенные условия.

Для получения дополнительной информации о проводимом Конкурсе просьба обращаться по телефону или адресу электронной почты, указанные ниже.

Пакет документов для участия в тендере:
1. Коммерческое предложение в рублях ( с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). В КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ УКАЗАНИЕ НАЗВАНИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БУМАГИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Форма КП соответствует форме ТЗ.
2. Анкета участника (реквизиты контрагента).
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее 15.11.2017г).
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
10. Контактное лицо со стороны контрагента.

Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- сроки и условия поставки;
- сроки и условия оплаты;
- период фиксации цен;
- подпись, печать;
- копии документов, подтверждающие соответствие установленным требованиям
- другие существенные условия.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.

Контактное лицо – Телегина Екатерина
Электронная почта: telegina.ekaterina@euroset.ru
Тел.: 777-77-10 доб. 142-37
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя №54585622" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам: Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта.

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию -


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-11-21 00:00:00, время окончания: 2017-11-21 00:00:00
Предложения Цена, Рубли




Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Для того, чтобы учавствовать в запросе предложений, нужно авторизоваться.

Торги проходят по общей стоимости всего тиража в соответствии с таблицей « Тендерное задание». Обязательные условия: отсрочка платежа не менее 30 дней, фиксация цен до 31.12.2017г, доставка по Москве и МО бесплатно на склад заказчика. ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Поставка чистящих и моющих средств
Закупка канцелярских товаров и офисной бумаги.
На право заключения договора на поставку офисных принадлежностей, мебели для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии имени Я.Р. Коваленко» (ФГБНУ ВИЭВ)
закупка расходных материалов: Пин-конверты 3-х или 4-х слойные.
Изготовление бумажных пакетов 100 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.