Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2017

Выполнение работ по тиражированию бланков листков нетрудоспособности, включая их упаковку и рассылку в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#30925308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 137 777 143 рублей
Закупочная организация: Фонд социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000717000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по тиражированию бланков листков нетрудоспособности, включая их упаковку и рассылку в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, пер ОРЛИКОВ, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, пер ОРЛИКОВ, 3/А
Ответственное должностное лицо Попова Олеся Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 16:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 777 142 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02731000007
Организация заказчика ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг I этап - с даты подписания контракта до 30 марта 2018 года; II этап – с даты подписания Акта о приемке выполненных работ за первый этап до 15 июня 2018 года; III этап – с даты подписания Акта о приемке выполненных работ за второй этап до 14 сентября 2018 года; IV этап – с даты подписания Акта о приемке выполненных работ за третий этап до 14 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 888 857 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000007002901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 333 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. (Подробно в аукционной документации, п. 6.2.7 Условия банковской гарантии)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000007002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тиражирование, упаковка, рассылка в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, описание бланков листков нетрудоспособности, предоставление необходимых документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 137 777 142 Российский рубль
Стоимость: 137 777 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 137 777 142 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД листки нетрудоспособности 2018.docx (АД листки нетрудоспособности 2018 145.93 Кб)
  • Проект ГК листки нетр.2018.docx (Проект ГК листки нетр.2018 59.98 Кб)
  • Изменения в документацию 30.11.2017.doc (Изменения в документацию 30.11.2017 64 Кб)
  • Техническая документация

    • АД листки нетрудоспособности 2018 (АД листки нетрудоспособности 2018.docx)
    • Проект ГК листки нетр.2018 (Проект ГК листки нетр.2018.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи в 2018 году
    Теплоснабжение административного здания и помещений РАМ имени Гнесиных по адресу: г.Москва, ул.Поварская дом 30-36, стр. 1, 2, 3, дом 38, стр.1.
    Оказание услуг по системному сопровождению информационных ресурсов и систем, эксплуатируемых в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы в 2018 году
    Приобретение продуктов питания (чай, кофе)для филиала " Аэронавигация Юга"
    Приобретение изделий кухонных, столовых
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по комплексному благоустройству территории, с целью создания парка по месту жительства по адресу: г. Москва, ЮАО, ул. «Детский парк по Загородному шоссе», Загородное шоссе, д. 2А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.