Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2017

Поставка конвертов для CD-дисков для нужд Арбитражного суда города Москвы (#31078269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 209 300 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100087817000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка конвертов для CD-дисков для нужд Арбитражного суда города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приведение проекта контракта в соответствие с законодательством
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115191, Москва, УЛ ТУЛЬСКАЯ Б., 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 115191, Москва, УЛ ТУЛЬСКАЯ Б., 17
Ответственное должностное лицо Обидина Надежда Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 19:21:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Дополнительная информация Реквизиты для обеспечения заявок и исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079; л/с: 05731А91030; БИК: 044525000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 300 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000878
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 марта 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 093 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов для CD дисков, для нужд Арбитражного суда города Москвы
Количество: 65000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 209 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 209 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация конверты для дисков №2.pdf (Аукционная документация конверты для дисков №2 724.3 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация конверты для дисков (Аукционная документация конверты для дисков.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Инсулин-изофан (человеческий генно-инженерный) (ТН: Протафан НМ пенфилл)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.Л.А.) (УНЗ: 174904).
    Оказание услуг по охране объектов Свердловского отделения филиала «Уральский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Фенилэфрин) для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку хозяйственного инвентаря для уборки закрепленных территорий ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических и предварительных медицинских осмотров работников ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
    Выполнение работ (146)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.