Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2017

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для обеспечения центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год (#31203248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Фонд социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000717000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000717000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для обеспечения центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва. Орликов пер., д. 3А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бердникова Владлена Валерьевна

Адрес электронной почты

urotd@fss.ru

Номер контактного телефона

8-495-6680333-1315

Факс

8-495-6680329
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2017 14:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.12.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага высшей категории качества, для ежедневной печати на черно-белых, цветных, лазерных и струйных принтерах, а также для высокоскоростного качественного многотиражного копирования. Должна подходить для цветного и черно-белого изображения текста и графической информации. Бумага должна подходить для всех типов полиграфического оборудования. Бумага должна обладать высокой белизной, оптимальной толщиной листа, высокой гладкостью, прочностью, однородностью структуры бумаги и отсутствием пылевого отделения. Для достижения экологичности и безопасности в процессе отбеливания бумаги не должен использоваться элементарный хлор. Бумага должна быть продольной резки, направление волокон вдоль длины; не допускается наличие статического электричества при односторонней или двусторонней печати; наличие возможности загрузки в машину любой стороной и равномерность формирования; наличие операции формования при производстве; прецизионная обрезка; косина должна полностью отсутствовать, не допускается наличие пятен, волнистости, заломов, полос (залощенных и матовых), вмятин и т. д. Пачки должны быть упакованы во влагостойкий, антистатический ламинированный амбалаж по 500 листов в пачке, пачки бумаги должны быть упакованы по 5 пачек в коробки, изготовленные из картона коробочного по ГОСТ 7933-75 или других видов картона с качественными показателями не ниже требований на коробочный картон. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение – юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага формата А4 17.12.14.119 Упаковка 15000
Бумага формата А3 17.12.14.119 Упаковка 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

См. прикрепленный файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. прикрепленный файл
Приложения:

ТЗ поставка бумага_2018.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка услуг по предоставлению круглосуточного доступа к сети Интернет
Запрос цены. Сухой корм для служебных собак.
Запрос цены. Оказание услуг по независимой экспертизе качества товаров.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты на объектах почтовой связи УФПС Московской области - филиала ФГУП «Почта России»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматических установок водяного пожаротушения, газового пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода на объектах почтовой связи УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России»
Запрос цены. Поставка бочек стальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.