Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2017

Поставка бумаги для ксерокопирования и печати на лазерных принтерах (#31661190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 970 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009617000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для ксерокопирования и печати на лазерных принтерах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Дивейкин Игорь Николаевич
Дополнительная информация: Контактные телефоны: 8-495-692-10-73; 8-495-692-79-44. Адреса электронной почты: pereshivko@duma.gov.ru; korwit@duma.gov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 15:27:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Установлен в п.2.2. Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 970 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 009 0019 244 340.
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 28 апреля 2018 года включительно на основании заявок Государственного заказчика Поставщик обязан поставлять товар в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки Государственного заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 891 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 13500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 2 970 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 2 970 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.doc (Документация бумага 198 Кб)
  • Извещение бумага.doc (Извещение бумага 111 Кб)
  • Приложение 1_Проект ГК.docx (Приложение 1_Проект ГК 56.22 Кб)
  • Приложение 2_НМЦК.docx (Приложение 2_НМЦК 20.98 Кб)
  • Приложение 3_Инструкция.docx (Приложение 3_Инструкция 21.85 Кб)
  • Приложение 4_Образец БГ.docx (Приложение 4_Образец БГ 20.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специального наземного оборудования для воздушных судов Ми-8МТВ-1
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов для нужд отделений ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    61.10.11.120 - Услуги по предоставлению местных соединений
    Предоставление услуг по информационному сопровождению установленных правовых систем «Консультант Плюс».
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов установленных в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская городская клиническая больница №13 имени Н.Ф.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы» , адрес: Москва ул. Садовая-Кудринская, дом 15
    Резервирование и предоставление комплекса ресурсов для обеспечения функционирования технологического оборудования сторонних организаций на объектах ПАО МГТС . Город Москва.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.