Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-01-2018

Поставка принадлежностей канцелярских (#31844734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 192 891 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806033623
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/283765
Дата публикации 22.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
ИНН 7708030975
КПП 770801001
ОГРН 1037739087660
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, б-р Сретенский, дом 6/1, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сурмаёв Алексей Викторович
Электронная почта организатора pol1ran@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495)628-65-09

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.01.2018 по 12.02.2018
Место предоставления Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru и доступна в электронном виде без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом сайта www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадки utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223663
Номер позиции в плане закупок П80

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) принадлежности канцелярские
Начальная (максимальная) цена договора 192 891 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями, установленными в документации об электронном аукционе.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.20 Батареи и аккумуляторы 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 270 Батареи и аккумуляторы
2 20.52.10 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 600 Клеи
3 26.20.3 Устройства автоматической обработки данных прочие 26.20.3 Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных Штука 15 Устройства автоматической обработки данных прочие
4 25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Тысяча коробок 200 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
5 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1311 Принадлежности канцелярские бумажные
6 22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Условная единица 1464 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки

Документация

АД.rar (20.01.2018)
Извещение.doc (20.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0823-2018-00280. Поставка комплектующих для электроэрозии
1107-2018-00002. Оказание услуги по техническому обслуживанию программного продукта системы контроля управления "Lyrix"
Поставка газа
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего назначения
1614-2018-00074 Проведение открытого одноэтапного запроса предложений без квалифицированного отбора на поставку электрорадиоизделий ЭРИ ИП, применяемых в изделии И-677, с проведением сертификационных испытаний для АО «99 ЗАТО».
Оказание услуг по теплоснабжению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.