Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806069458
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/285140
Дата публикации 30.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кузьмин Андрей Юрьевич
Электронная почта организатора vim.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(499)171-42-48
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 20.02.2018
Место предоставления 109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, дом 5 каб. 2-042
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена на сайтах: www.zakupki.gov.ru, utp.sberbank-ast.ru. По письменному запросу участника возможно предоставление документации на бумажном носителе в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч 00 мин. местного времени (по пятницам до 12 ч.30 мин.), перерыв с 12-30 до 13-30, кроме выходных и праздничных дней
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265569
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 610 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется поставщиком на склад Заказчика по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, дом 5. Срок поставки товара: в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней со дня заключения договора. Приемка товара осуществляется Заказчиком по Акту приема-передачи при наличии полного комплекта приемо-сдаточной документации (счет-фактура, товарная накладная, счет), а также при приемке, Поставщик обязан передать Заказчику необходимый комплект документации на товар (сертификат соответствия качества товара, сертификат происхождения товара, сертификат безопасности и соответствие стандартам ISO 14001 и т.д.).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
2000 |
Поставка офисной бумаги |
Документация
дока.docx (30.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание автомобиля марки Genesis G90Выполнение проектных работ по оборудованию стационарными страховочными системами на Архангельском терминале (система защиты от падения работников с высоты)Поставка инструмента для ГАР.Поставка фанеры ФСФ для П-7.Запрос котировок в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратовНа право заключения договора на поставку расходных материалов для офтальмологии в соответствии с техническим заданием