Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2018

Поставка офисной бумаги (#31997156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 610 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ВИМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806069458
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/285140
Дата публикации 30.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ВИМ"
ИНН 7721022959
КПП 772101001
ОГРН 1037739771827
Фактический адрес заказчика 109428, г Москва, проезд Институтский 1-й, дом 5
Почтовый адрес заказчика 109428, Москва, Институтский 1-й, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузьмин Андрей Юрьевич
Электронная почта организатора vim.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(499)171-42-48

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 20.02.2018
Место предоставления 109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, дом 5 каб. 2-042
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена на сайтах: www.zakupki.gov.ru, utp.sberbank-ast.ru. По письменному запросу участника возможно предоставление документации на бумажном носителе в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч 00 мин. местного времени (по пятницам до 12 ч.30 мин.), перерыв с 12-30 до 13-30, кроме выходных и праздничных дней
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265569
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 610 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара осуществляется поставщиком на склад Заказчика по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, дом 5. Срок поставки товара: в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней со дня заключения договора. Приемка товара осуществляется Заказчиком по Акту приема-передачи при наличии полного комплекта приемо-сдаточной документации (счет-фактура, товарная накладная, счет), а также при приемке, Поставщик обязан передать Заказчику необходимый комплект документации на товар (сертификат соответствия качества товара, сертификат происхождения товара, сертификат безопасности и соответствие стандартам ISO 14001 и т.д.).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 2000 Поставка офисной бумаги

Документация

дока.docx (30.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание автомобиля марки Genesis G90
Выполнение проектных работ по оборудованию стационарными страховочными системами на Архангельском терминале (система защиты от падения работников с высоты)
Поставка инструмента для ГАР.
Поставка фанеры ФСФ для П-7.
Запрос котировок в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов
На право заключения договора на поставку расходных материалов для офтальмологии в соответствии с техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.