Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 31, 52, 53, 55, 84, 131, 143 Приложения № 1 Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2018 в 10:47:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000669
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта до 20 октября 2018 г. Товары поставляются по заявкам Заказчика. В период действия Контракта должно быть не более 12 поставок. Товары поставляются в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией. ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ УКЛОНЕНИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 600 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией. ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона (номер, наименование)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 13 000 000 Российский рубль
Стоимость: 13 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
13 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к ТЗ_ред 2.docx (Приложение №1 к ТЗ_ред 2 585.88 Кб)Документация Поставка канцелярских товаров_ред.doc (Документация Поставка канцелярских товаров_ред 1.05 Мб)Техническая документация
- Документация Поставка канцелярских товаров (Документация Поставка канцелярских товаров.doc)
- Приложение №1 к ТЗ (Приложение №1 к ТЗ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка метизной продукцииЗакупка и поставка изделий электромонтажныхПоставка запасных частей для огнетушителей для нужд Горьковского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Горьковской железной дорогеПоставка расходных материалов для нейрохирургических операций в отделении ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" в 2018 году.Электронный аукцион на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ"Электроэнергия для бюро № 25