Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180010858500002
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806069458
Наименование процедуры *
Поставка офисной бумаги
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Древесина и продукция деревообработки
Регион *
Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ВИМ"
ИНН Организатора
7721022959
КПП Организатора *
772101001
Место нахождения
109428, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, 1-й Институтский проезд, д. 5
Почтовый адрес
109428, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, 1-й Институтский проезд, д. 5
Адрес электронной почты *
vim.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона *
+7(499)171-42-48
Контактное лицо *
Кузьмин Андрей Юрьевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
31.01.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
20.02.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
20.02.2018 11:00
Дата и время начала торгов *
26.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
26.02.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170265569
Номер позиции плана
19
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка офисной бумаги
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставка товара осуществляется поставщиком на склад Заказчика по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, дом 5. Срок поставки товара: в течение 15 (Пятнадцать) календарных
дней со дня заключения договора. Приемка товара осуществляется Заказчиком по Акту приема-передачи при наличии полного комплекта приемо-сдаточной документации (счет-фактура, товарная
накладная, счет), а также при приемке, Поставщик обязан передать Заказчику необходимый комплект документации на товар (сертификат соответствия качества товара, сертификат
происхождения товара, сертификат безопасности и соответствие стандартам ISO 14001 и т.д.).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
610 000.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Поставка офисной бумаги
2 000.00
305.00
Бумага для печати прочая
Производство бумаги и картона
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ФГБНУ ВИМ
ИНН
7721022959
КПП *
772101001
ОГРН
1037739771827
Адрес заказчика
109428, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, 1-й Институтский проезд, д. 5
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
31.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации
20.02.2018
Место предоставления документации
109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, дом 5 каб. 2-042
Порядок предоставления документации
Документация размещена на сайтах: www.zakupki.gov.ru, utp.sberbank-ast.ru. По письменному запросу участника возможно предоставление документации на бумажном носителе в рабочие дни с 09 ч.
00 мин. до 17 ч 00 мин. местного времени (по пятницам до 12 ч.30 мин.), перерыв с 12-30 до 13-30, кроме выходных и праздничных дней
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
30.01.2018 11:07
Создание извещения
30.01.2018 11:12
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.