Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2018

Поставка папок "Дело" и уведомлений о вручении 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации (уведомления о вручении); 17.23.13.193 - Папки и обложки из бумаги или картона (папка "Дело") (#32540072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 941 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075818000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка папок "Дело" и уведомлений о вручении 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации (уведомления о вручении); 17.23.13.193 - Папки и обложки из бумаги или картона (папка "Дело")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107053, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 107053, Москва, ПР-КТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Поморцева Наталья Александровна
Дополнительная информация: Присяжный Руслан Григорьевич тел. 8-499-975-23-74

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 18:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк – АСТ» (Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В порядке установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Реквизиты счета (депозитный счет) для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: УФК по Московской области (ИНН 7708044713 Арбитражный суд Московской области л/с БИК 044525000 КПП 770801001 ОКПО 40485177 ОКТМО 45378000 ОКВЭД 84.23.18 Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (депозитный счет): УФК по Московской области (ИНН 7708044713 Арбитражный суд Московской области л/с БИК 044525000 КПП 770801001 ОКПО 40485177

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 941 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000758
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара должна быть осуществлена после заключения государственного контракта в течение 2 дней по заявке заказчика, период поставки до 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 78 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013г № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 182 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствие с пунктами 27.2-27.3 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации (уведомления о вручении)
Количество: 400000.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 960 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона (папка "Дело")
Количество: 220000.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 981 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 3 941 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв. 05-18.pdf (Изв. 05-18 238.34 Кб)
  • Документация поставка папка дело, уведомлений 05-18 АЭФ.pdf (Документация поставка папка дело, уведомлений 05-18 АЭФ 1.21 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации в области охраны труда по образовательной программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)» работников Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», межрегиональных филиалов и филиалов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», сотрудников территориальных органов Федерального казначейства (Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации).
    Закупка изделий медицинского назначения, используемых для ревизионной артроскопии
    74.30.11.000 - Услуги письменного перевода (Услуги по письменному переводу документов, текстов, документации, прочих материалов)
    26.51.41.130 - Жидкостная хромато-масс-спекрометрическая система. ; 26.51.41.130 - Жидкостный хромотограф ВЭЖХ, со спектрофлуориметрическим и диодно-матричным детекторами; 26.51.41.130 - Масс-спектрометр типа "тройной квадруполь"; 26.51.41.130 - Комплект оборудования для определения остаточных количеств пестицидов и ветеринарных препаратов на базе жидкостного хромато-масс-спектрометра с системой разделения; 26.51.53.140 - Хромато-масс-спектрометрическая система на базе жидкостного хроматографа; 26.51.53.190 - Ионный хроматограф.; 26.51.53.190 - Жидкостный хроматограф с автосамплером, термостатом колонок, флуоресцентным, диодно-матричным, рефрактометрический  и кондуктометрическим детекторами.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.