Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2018

Архивные короба и архивные папки (#32583196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 585 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007618000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Архивные короба и архивные папки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 26
Ответственное должностное лицо Осипов Юрий Львович
Дополнительная информация: Контактное лицо: Васильева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 17:51:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона: в соответствии с пунктом 8 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 585 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000076
Организация заказчика АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая партия товара по пункту 4 «Технической части» в количестве 3 000 (три) тысячи штук должна быть поставлена на склад заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания контракта. Поставка оставшегося товара на склады заказчика осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от заказчика заявки в письменной форме. Последняя партия товара должна быть поставлена до 10 мая 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 6 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Архивные короба и архивные папки
Количество: 3350.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1_Документация_ЭА.doc (Раздел_1_Документация_ЭА 263.5 Кб)
  • 2018_Извещение_архивные короба.doc (2018_Извещение_архивные короба 136 Кб)
  • 2018_Документация_архивные короба.doc (2018_Документация_архивные короба 280.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для нужд ГБУ "Жилищник района Печатники" (среди СМП)
    Оказание услуг телефонной связи
    Поставка лекарственного препарата Ревацио (МНН Силденафил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ" (Протокол № 4 от 11.01.2018)
    Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений
    Поставка товара: семена однолетних цветочных культур
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школы № 625

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.