Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2018

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции. (#32597915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 149 976 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806200351
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)
ИНН 7712029250
КПП 774301001
ОГРН 1027700116950
Фактический адрес заказчика 125493, г Москва, б-р Кронштадтский, дом 20
Почтовый адрес заказчика 125493, г Москва, б-р Кронштадтский, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Михайлин Вадим Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@mstuca.aero
Контакный телефон организатора +7 (499) 4590401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 20, каб. 409Г
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 20, каб. 409Г
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 20, каб. 409Г

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления 125993, г. Москва, Кронштадтский бульвар 20, каб. 404-Ц. В электронном виде документация в полном объеме размещена в ЕИС.
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация предоставляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, обеденного перерыва) в рабочие дни с 09:00 до 16:00, в пятницу с 09:00 до 15:00, в предпраздничные дни с 09:00 до 12:00. Обед с 12:30 до 13:30. (время московское). Для получения документации в электронном виде участники закупки самостоятельно скачивают размещенную в ЕИС информацию.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180284725
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 2 149 976 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки склад МГТУ ГА, расположенный по адресу: г. Москва, Пулковская ул., д.6, строение 2 или в Редакционно-издательский отдел МГТУ ГА, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Пулковская, д.6 пом. 1-111

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.1 Услуги печатные прочие 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1

Документация

Конкурсная документация (01.03.2018)
Обоснование НМЦК (01.03.2018)
Извещение (01.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стандартных образцов
Поставка стандартных образцов
Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации стадия «Проектная документация» и стадия «Рабочая документация» и оказание услуг по осуществлению авторского надзора на период строительства по объекту: «Люблинско-Дмитровская линия, станция «Селигерская» - станция «Дмитровское шоссе» («Лианозово»).
К/5-2018 «Оказание услуг по прохождению ежегодных медицинских осмотров сотрудникам обособленного подразделения «Самарское управление строительного контроля»
На право заключения договора оказания услуг по проведению аудита финансовой отчетности Открытого акционерного общества «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК»), подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 2017 год
Оказание услуг по модернизации комплексной информационной системы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.