Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2018

Поставка бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве (#32951081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 43 071 309 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006818000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Название тендера Поставка бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчик в соответствии с поступившими запросами на основании с ч.5 ст. 65 Закона о контрактной системе принял решение внести изменения в Документацию. 1. Признать утратившим силу Раздел №3 «Техническое задание» Документации, которое размещено в ЕИС 23.03.2018г. 2. Для формирования заявки на участие в электронном аукционе использовать файл «Техническое задание» (новая редакция), размещенный в ЕИС 03.04.2018г. 3. В этой связи первый абзац пункта 19 Раздела I Документации читать в новой редакции: «Разъяснения положений документации об аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику с даты размещения в ЕИС извещения о проведении настоящего аукциона до 23 ч.59 мин (время московское) «16» апреля 2018 г.». 3.1. Первый абзац пункта 21 Раздела I Документации читать в новой редакции: «19» апреля 2018 г. 09 часов 00 минут.» 3.2. Пункт 22 Раздела I Документации читать в новой редакции: «20» апреля 2018 г.» 3.3. Пункт 23 Раздела I Документации читать в новой редакции: «23» апреля 2018 г. Время проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Дополнительная информация: Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна Ответственный за заключение Государственного контракта:Ковалев Л.М.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 12:27:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 071 309 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 153 565 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 921 392 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов 1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета Государственного контракта и номер извещения о проведении аукциона)». 2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть безотзывной и содержать требования, указанные в части 15 Раздела 1 «Информация об аукционе в электронной форме» документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 182112.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 43 071 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 43 071 309 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • решение о внесении изменений от 02.04.2018.doc (решение о внесении изменений от 02.04.2018 32.5 Кб)
  • Техническое задание (новая редакция).doc (Техническое задание (новая редакция) 39 Кб)
  • АД Бумага в 2018-2.doc (АД Бумага в 2018-2 561 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Бумага в 2018-2 (АД Бумага в 2018-2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на оказание услуг по утилизации медицинского оборудования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Выполнение работ по текущему ремонту с заменой запасных частей дезинфекционно-дезинсекционной паровоздушно-пароформалиновой камеры
    Ремонт автотранспорта (ГАЗ, УАЗ) УФССП России по Москве
    Ремонт автотранспорта "Ниссан", "Форд", ВАЗ УФССП России по Москве
    Техническое обслуживание систем дистанционной передачи сигнала о пожаре от АПС на круглосуточный диспетчерский пульт с последующей передачей сообщений о пожаре на ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве
    Оказание услуг по отпуску хозяйственно-питьевой холодной воды и приему сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.