Оказание услуг по предоставлению доступа к электронно-библиотечной системе – коллекции полнотекстовых электронных журналов «Business, Management and Accounting» издательства Elsevier для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#32959662)
Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180011079200033
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806280532
Наименование процедуры *
оказание услуг по предоставлению доступа к электронно-библиотечной системе – коллекции полнотекстовых электронных журналов «Business, Management and Accounting» издательства Elsevier для
нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Г. Москва
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН Организатора
7705043493
КПП Организатора *
770501001
Место нахождения
117997, Россия, Г. Москва, Москва, Стремянный переулок, д. 36
Почтовый адрес
117997, Россия, Г. Москва, Москва, Стремянный переулок, д. 36
Адрес электронной почты *
zakupki@rea.ru
Номер контактного телефона *
8 (495) 958-29-11
Контактное лицо *
Рудакова Екатерина Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
02.04.2018 09:30
Дата и время рассмотрения заявок *
04.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
04.04.2018 11:30
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170275152
Номер позиции плана
783
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
оказание услуг по предоставлению доступа к электронно-библиотечной системе – коллекции полнотекстовых электронных журналов «Business, Management and Accounting» издательства Elsevier
для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
в соответствии с условиями документации и приложениями к ней
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
2 553 349.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
оказание услуг по предоставлению доступа к электронно-библиотечной системе – коллекции полнотекстовых электронных журналов «Business, Management and Accounting» издательства
Elsevier для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
1 .00
2 553 349.00
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на
компьютерном оборудовании пользователя
Деятельность по созданию и использованию баз
данных и информационных ресурсов
Условная единица
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
7705043493
770501001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
02.04.2018
Место предоставления документации
Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43
(время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени
участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе
http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения
запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе
соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления документации
Участниками закупки могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей документации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях
подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках
на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и
среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь
созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки
должен подтвердить путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к
исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг,
выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Ид документа
Дата события
Событие
23.03.2018 14:25
Создание извещения
23.03.2018 15:20
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.