Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2018

Поставка подгузников для детей инвалидов в 2018 году (#33051301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 012 328 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100085018000002
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка подгузников для детей инвалидов в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 36/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, Новый Арбат, 36/9
Ответственное должностное лицо Анненкова Евгения Юрьевна
Дополнительная информация: Не требуется

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 12, каб. 1025.
Порядок подачи заявок на участие Подробнее в документации о проведении запроса предложений (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 12, конференц зал.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 012 327 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, выделенных из федерального бюджета.
Номер организации заказчика 03481000850
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления Заказчиком Поставщику реестра Получателей Изделий в объеме, указанном в каждом реестре Получателей Изделий. Реестры Получателей Изделий направляются в период с даты заключения контракта по 5 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники запроса предложений, подающие заявки, вносят денежные средства на расчетный счет Заказчика или предоставляют банковскую гарантию в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений. Платежное поручение (либо его заверенная участником копия) или квитанция (либо ее заверенная участником копия) входит в состав заявки на участие в запросе предложений, которая подается Заказчику. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник запроса предложений. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещается в единой информационной системе. Требования к форме банковской гарантии, используемой для целей Закона № 44-ФЗ, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством РФ. Банковская гарантия (либо ее заверенная участником копия) входит в состав заявки на участие в запросе предложений, которая подается Заказчику
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445257000987 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 103 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (подробнее в ст.96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445257000987 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей, весом свыше 20 кг
Количество: 205627.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 516 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей, весом до 6 кг
Количество: 1350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 10 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей, весом до 9 кг
Количество: 4320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 43 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей, весом до 20 кг
Количество: 244406.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 441 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 7 012 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 12, каб. 1025.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений выдается с пн-чт: с 09:00 до 18:00, пт: с 09:00 до 16:45 (по московскому времени) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица
Срок предоставления с 29.03.2018 в 09:00:00 до 03.04.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ о проведении запроса предложений № 2 зп 03 18 10 подгузники для детей.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ о проведении запроса предложений № 2 зп 03 18 10 подгузники для детей 248.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому учету объектов недвижимого имущества ГКУ ЦЗН
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Такролимус (ТН: Програф)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Л.О.В.) (УНЗ: 182884)
    Выполнение работ по изготовлению футляров к наградам города Москвы
    Оказание услуг аренды санитарного транспорта в апреле 2018 года для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Такролимус (ТН: Програф)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Ю.И.) (УНЗ: 182935)
    Оказание услуг по обращению с опасными отходами (сбору, транспортированию, обезвреживанию, утилизации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.