Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2018

Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (#33077508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 890 001 рублей
Закупочная организация: Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004718000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, 31/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, 31/2
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Юлия Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 17:46:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 9.00 «09» апреля 2018 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 890 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000047
Организация заказчика СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оригинал-макеты и образцы материала предоставляются Поставщиком одновременно на все наименования Товара не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Контракта. Утверждение Государственным заказчиком оригинал-макетов и образцов материала осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их предоставления Поставщиком. При выявлении несоответствующих техническому заданию оригинал-макетов и образцов материала Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней устраняет недостатки. Датой начала утверждения оригинал-макетов и образцов материала Государственным заказчиком считается дата представления Поставщиком полностью соответствующих техническому заданию всех оригинал-макетов и образцов материала. Срок поставки Товара: в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня утверждения оригинал-макетов и образцов Государственным заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 867 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной максимальной цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положения статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 72834.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 2 889 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 675 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 890 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение полиграфия.pdf (Извещение полиграфия 167.3 Кб)
  • АД полиграфия.pdf (АД полиграфия 899.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сопряжению для ГО и ЧС
    Медицинское оборудование
    Оказание услуг по техническому надзору за выполнением работ по благоустройству жилой застройки поселения Воскресенское
    Поставка картриджей
    Оказание услуг по охране административного здания ФКУ "ЕРЦ МО РФ"
    Поставка комплектующих для компьютеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.