Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка офисной бумаги для нужд УФПС ЯНАО - филиала ФГУП "Почта России" (#33537581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 883 959 рублей
Организатор тендера: УФПС Свердловской области - филиал ФГУП "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR035-180005476100079
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806408313
Наименование процедуры * Поставка офисной бумаги для нужд УФПС ЯНАО - филиала ФГУП "Почта России"
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Материалы
Регион * Ямало-Ненецкий автономный округ
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора УФПС Свердловской области - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН Организатора 7724261610
КПП Организатора 667043001
Место нахождения 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 37
Почтовый адрес 620700, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр. Ленина, дом 39
Адрес электронной почты * Lyubov.Chernyh@russianpost.ru
Номер контактного телефона * 8 (34922) 40-525
Контактное лицо * Черных Любовь Викторовна
График проведения
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.05.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 21.05.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 24.05.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://new.zakupki.gov.ru/. Внимание! Если Вы опубликовали план на ОС ЕИС только что и знаете актуальный GUID плана (Вы можете посмотреть его в xml-документе плана на ОС ЕИС), то Вы можете воспользоваться сервисом обновления информации о плане в режиме реального времени. Для этого нажмите ссылку "Обновить" и в открывшемся окне введите GUID Вашего плана, после чего нажмите кнопку "Обновление...". Актуальная информация о Вашем плане загрузится автоматически. Обратите, внимание, принудительно обновить справочник возможно в том случае, если он был опубликован/обновлен на ОС ЕИС не позднее трех суток от момента принудительного обновления. Для принудительного обновления плана на УТП ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170259588
Номер позиции плана 5041
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка офисной бумаги для нужд УФПС ЯНАО - филиала ФГУП "Почта России"
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с закупочной документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 883 959.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * 18 839.59
Информация об обеспечении заявки Денежные средства в размере обеспечения заявки подлежат блокированию на площадке
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Начало торгов 21.05.2018 09:00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Невозможно определить цену лота
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 0 .00
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество (Объем) * Начальная цена за единицу Код по ОКВЭД2 * Код по ОКПД2 * Единица измерения *
1 Поставка офисной бумаги для нужд УФПС ЯНАО - филиала ФГУП "Почта России" 7 700.00 Производство бумаги Бумага для печати прочая Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС Ямало-Ненецкого автономного округа - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН 7724261610
КПП 890102001
ОГРН 1037724007276
ИКО 17724261610772401001
Адрес заказчика 629100, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, Ленина ул., дом 36
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 24.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 16.05.2018
Место предоставления документации Документация предоставляется в электронном виде в публичном доступе на сайте, указанном в п. 1.10 Информационной карты.
Порядок предоставления документации Согласно закупочной документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола События по протоколу
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата поступления запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Файл с ответом
hash
hash
# Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
24.04.2018 09:40 Создание извещения
24.04.2018 10:02 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Расчет НМЦ (8).xlsx
30512 Документация поставка бумаги.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тверской области.
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (фасада) многоквартирных домов
Оказание услуг по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Исетского района Тюменской области
Поставка навесного тракторного оборудования для ООО "БСК"
Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники для нужд УФПС Пермского края - филиал ФГУП "Почта России"
Лот 1 Оказание услуг по ремонту и обслуживанию систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации на объектах ОСП Голышмановский почтамт и ОСП Омутинский почтамт УФПС Тюменской области - филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.