Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100009618000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумажно-беловых товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Дивейкин Игорь Николаевич
Дополнительная информация: Номера телефонов: 8-495-692-54-82, 8-495-692-68-83, 8-495-692-56-58.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 18:20:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен в п.10.1. аукционной документации (файл прилагается)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Код бюджетной классификации 330 0103 9690090019 244 340
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.
Срок действия контракта: со дня его заключения и действует до 31 декабря 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 406 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в 10.6. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.23.1. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 600 Российский рубль
Стоимость: 40 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
40 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
раздел 1. Сведения об аукционе бумажно-беловые товары.docx (раздел 1. Сведения об аукционе бумажно-беловые товары 97.24 Кб)раздел 2. ТЗ бумажно-беловые товары.docx (раздел 2. ТЗ бумажно-беловые товары 27.31 Кб)раздел 3 Проект гк поставка бумажно-беловые товары.docx (раздел 3 Проект гк поставка бумажно-беловые товары 54.35 Кб)раздел 4. Обоснование НМЦК (Расчет закупки бумажно - беловые товары).xlsx (раздел 4. Обоснование НМЦК (Расчет закупки бумажно - беловые товары) 35.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования и комплектующих для модернизации вычислительной инфраструктуры ИТС ГКУ ЦОДДПошив и поставка костюмов для спектакля «Безымянная звезда» режиссера А.А.ОгареваИзготовление и поставка декораций и реквизита для спектакля «Безымянная звезда» режиссера А.А. ОгареваУстановка контейнерных площадок в рамках благоустройства территории Красносельского районаВыполнение работ по осуществлению технологического присоединения для теплоснабжения объекта: Жилой дом, район Останкинский, Останкинская внутренняя территория города, мкр. 15,16, корп. 93Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки «Форд» (броневики) для нужд филиала ФГУП ГЦСС-Управления специальной связи по Нижегородской области.