Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806724299
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/327342
Дата публикации 17.07.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сурмаёв Алексей Викторович
Электронная почта организатора pol1ran@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495)628-65-09
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2018 по 24.07.2018
Место предоставления Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru и доступна в электронном виде без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом сайта www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадки utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223663
Номер позиции в плане закупок П115 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 356 969 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 1. Бумага для офисной техники формата А4, 500 листов в пачке: размер - 210x297 мм, плотность - 80 г/кв. м (или выше), белизна - 146% - 600 упаковок*; 2. Бумага для офисной техники формата А5, 500 листов в пачке: размер - 148х210 мм, плотность - 80 г/кв. м (или выше), белизна 170% - 700 упаковок*; 3. Бумага (160 г/кв. м, 160х450 мм), полученная посредством разрезания бумаги SRA3 (320х450 мм) пополам: размер - 160x450 мм, плотность – 160 г/кв. м. - 2000 листов. *Поставка должна осуществляться в ПАЧКАХ. В Заявке на участие в запросе котировок (Приложение № 3 к Документации о запросе котировок), товарной накладной, счёте, счёте-фактуре единицей измерения должна быть ПАЧКА. При размещении на http://zakupki.gov.ru, http://utp.sberbank-ast.ru используется единица измерения упаковка, что является вынужденной необходимостью, так как на http://utp.sberbank-ast.ru нет такой единицы измерения, как пачка. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объёме в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения Договора, в рабочее время с 08.00 до 16.00 часов по московскому времени. Поставщик должен известить Заказчика о дате поставки Товара за 1 (один) рабочий день. Оплата производится Заказчиком, на основании надлежаще оформленного счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента поставки Товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
600 |
Бумага для офисной техники формата А4, 500 листов в пачке. |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
700 |
Бумага для офисной техники формата А5, 500 листов в пачке. |
3 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
2000 |
Бумага (160 г/кв. м, 160х450 мм), полученная посредством разрезания бумаги SRA3 (320х450 мм) пополам. |
Документация
ДЗК.doc (17.07.2018)
Извещение.doc (17.07.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0526-2018-00299 Проведение специальной экспертизы органа специальной документальной связи Плуг навесной№ 630/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на поставку оргтехникиПоставка и монтаж системы видеонаблюденияЗакупка комплекта расходных материалов и реактивов для выполнения научно-исследовательских работ лаборатории «Биомедицинские наноматериалы» НИТУ «МИСиС» в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» среди ведущих мировых научно-образовательных центров и Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности «дорожная карта» вуза на 2013-2020 гг. (4 этап – 2018-2020 годы), Стратегическая инициатива 6, Задача 6.3, Мероприятие 6.3.2, проект В100-Н2-П21, договор В100-И08-2018/0099 от 08.02.2018 г., грант К2-2018-008Поставка и установка элементов благоустройства (полусферы бетонные)