Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#34833466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 356 969 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806724299
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/327342
Дата публикации 17.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
ИНН 7708030975
КПП 770801001
ОГРН 1037739087660
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, б-р Сретенский, дом 6/1, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сурмаёв Алексей Викторович
Электронная почта организатора pol1ran@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495)628-65-09

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2018 по 24.07.2018
Место предоставления Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru и доступна в электронном виде без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом сайта www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадки utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223663
Номер позиции в плане закупок П115

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 356 969 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 1. Бумага для офисной техники формата А4, 500 листов в пачке: размер - 210x297 мм, плотность - 80 г/кв. м (или выше), белизна - 146% - 600 упаковок*; 2. Бумага для офисной техники формата А5, 500 листов в пачке: размер - 148х210 мм, плотность - 80 г/кв. м (или выше), белизна 170% - 700 упаковок*; 3. Бумага (160 г/кв. м, 160х450 мм), полученная посредством разрезания бумаги SRA3 (320х450 мм) пополам: размер - 160x450 мм, плотность – 160 г/кв. м. - 2000 листов. *Поставка должна осуществляться в ПАЧКАХ. В Заявке на участие в запросе котировок (Приложение № 3 к Документации о запросе котировок), товарной накладной, счёте, счёте-фактуре единицей измерения должна быть ПАЧКА. При размещении на http://zakupki.gov.ru, http://utp.sberbank-ast.ru используется единица измерения упаковка, что является вынужденной необходимостью, так как на http://utp.sberbank-ast.ru нет такой единицы измерения, как пачка. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объёме в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения Договора, в рабочее время с 08.00 до 16.00 часов по московскому времени. Поставщик должен известить Заказчика о дате поставки Товара за 1 (один) рабочий день. Оплата производится Заказчиком, на основании надлежаще оформленного счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента поставки Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 600 Бумага для офисной техники формата А4, 500 листов в пачке.
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 700 Бумага для офисной техники формата А5, 500 листов в пачке.
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Лист 2000 Бумага (160 г/кв. м, 160х450 мм), полученная посредством разрезания бумаги SRA3 (320х450 мм) пополам.

Документация

ДЗК.doc (17.07.2018)
Извещение.doc (17.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0526-2018-00299 Проведение специальной экспертизы органа специальной документальной связи
Плуг навесной
№ 630/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на поставку оргтехники
Поставка  и монтаж системы  видеонаблюдения
Закупка комплекта расходных материалов и реактивов для выполнения научно-исследовательских работ лаборатории «Биомедицинские наноматериалы» НИТУ «МИСиС» в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» среди ведущих мировых научно-образовательных центров и Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности «дорожная карта» вуза на 2013-2020 гг. (4 этап – 2018-2020 годы), Стратегическая инициатива 6, Задача 6.3, Мероприятие 6.3.2, проект В100-Н2-П21, договор В100-И08-2018/0099 от 08.02.2018 г., грант К2-2018-008
Поставка и установка элементов благоустройства (полусферы бетонные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.