Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#34847442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 356 969 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010619500031
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806724299
Наименование процедуры * Поставка бумаги для офисной техники
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН Организатора 7708030975
КПП Организатора 770801001
Место нахождения 101000, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, к./стр. 2
Почтовый адрес 101000, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, к./стр. 2
Адрес электронной почты * pol1ran@mail.ru
Номер контактного телефона * +7 (495)628-65-09
Контактное лицо * Сурмаёв Алексей Викторович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 18.07.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 24.07.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 25.07.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 26.07.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170223663
Номер позиции плана 115
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бумаги для офисной техники
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1. Бумага для офисной техники формата А4, 500 листов в пачке: размер - 210x297 мм, плотность - 80 г/кв. м (или выше), белизна - 146% - 600 упаковок*; 2. Бумага для офисной техники формата А5, 500 листов в пачке: размер - 148х210 мм, плотность - 80 г/кв. м (или выше), белизна 170% - 700 упаковок*; 3. Бумага (160 г/кв. м, 160х450 мм), полученная посредством разрезания бумаги SRA3 (320х450 мм) пополам: размер - 160x450 мм, плотность – 160 г/кв. м. - 2000 листов. *Поставка должна осуществляться в ПАЧКАХ. В Заявке на участие в запросе котировок (Приложение № 3 к Документации о запросе котировок), товарной накладной, счёте, счёте-фактуре единицей измерения должна быть ПАЧКА. При размещении на http://zakupki.gov.ru, http://utp.sberbank-ast.ru используется единица измерения упаковка, что является вынужденной необходимостью, так как на http://utp.sberbank-ast.ru нет такой единицы измерения, как пачка. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объёме в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения Договора, в рабочее время с 08.00 до 16.00 часов по московскому времени. Поставщик должен известить Заказчика о дате поставки Товара за 1 (один) рабочий день. Оплата производится Заказчиком, на основании надлежаще оформленного счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента поставки Товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 356 969.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 17 848.45
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 569.69
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Да
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага для офисной техники формата А4, 500 листов в пачке. 600.00 Бумага для печати прочая Производство бумаги и картона Упаковка
2 Бумага для офисной техники формата А5, 500 листов в пачке. 700.00 Бумага для печати прочая Производство бумаги и картона Упаковка
3 Бумага (160 г/кв. м, 160х450 мм), полученная посредством разрезания бумаги SRA3 (320х450 мм) пополам. 2 000.00 Бумага для печати прочая Производство бумаги и картона Лист
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
Поликлиника № 1 РАН 7708030975 770801001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 18.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации 24.07.2018
Место предоставления документации Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru и доступна в электронном виде без взимания платы.
Порядок предоставления документации В соответствии с регламентом сайта www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадки utp.sberbank-ast.ru.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
Дата события Событие
17.07.2018 14:12 Создание извещения
17.07.2018 14:19 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGe

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на разработка рабочей и сметной документации на модернизацию трансформаторных подстанций ТП-230 и ТП-340
Поставка центрифуги лабораторной с охлаждением LMC-4200R для кафедры сердечно-сосудистой хирургии университета (включая установку, пуско-наладочные работы, обучение персонала).
Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования МАУ «ЦГКБ № 23»
Поставка свежемороженых продуктов для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Поставка чая, кофейного напитка, какао порошка, концентрата киселя
Поставка системы дентальной рентгеновской панорамной, цифровой, стационарной ORTHOPHOS SL 3D с принадлежностями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.