Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-08-2018

Поставка мелованной глянцевой бумаги в рулонах (#35434983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 146 761 302 045 284 рублей
Организатор тендера: ООО "Коммерциал-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка мелованной глянцевой бумаги в рулонах"

Извещение о проведении торговой процедуры "ПДО покупателя № 128154"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Акционерное общество "Красная Звезда", Россия, 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 38
Контактное лицо: Грязнов Андрей Владимирович
Специалист по закупкам Службы по корпоративным и правовым вопросам
Общее наименование закупки: Поставка мелованной глянцевой бумаги в рулонах
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Бумага картографическая
Поставка товара: бумага газетная марки "О"
46.76.1. Торговля оптовая бумагой и картоном Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 30 т 2 045 284,00 руб.
в том числе НДС
2170252925 12
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по факту. Оплата по факту. Расчеты между Сторонами осуществляются после фактической поставки товара путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Поставщика денежных средств, за поставленную партию товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12.
Условия поставки: Склад Покупателя. Доставка до места. Доставка товара производится путем его отгрузки автотранспортом за счет Поставщика по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38.
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки - в течении 5(пяти) рабочих дней по заявкам Заказчика.
Срок действия договора с момента подписания по 31.12.2018г.
Дата публикации: 24.08.2018 09:49
Дата завершения процедуры: 30.08.2018 10:00
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Место проведения: Торговая процедура "ПДО покупателя № 128154" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Да

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-128154 Скачать файл Документация ПДО № 128154 (93 Кб) 24.08.2018 09:48


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские услуги персоналу - мед.осмотр сотрудников МУДО ДЮСШ: аттестация гигиенической подготовки, паразитологические исследования
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Шиханова, д. 8.
Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, горячего водоснабжения, теплоснабжения (далее – ВО, ГВС, ТС) в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская 40 (ГВС, ТС), ул. Союзная 82 А (ВО)
Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Приобретение и монтаж тканной сетки
Лот №25. Право заключения с ПАО "МОЭК" договора купли-продажи движимого имущества (спецодежда)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.