Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908239659
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по изготовлению билетных бланков.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 06.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чуликов В. В.
Электронная почта организатора vchulikov@vdnh.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9473535
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.09.2019 в 09:45
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.09.2019 в 09:35
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.08.2019 по 04.09.2019
Место предоставления 129233, пр-кт Мира, д. 119
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316125
Номер позиции в плане закупок П2653 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению билетных бланков.
Начальная (максимальная) цена договора 1 961 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
1 |
|
Документация
Аукционная документация СМП № ПР-173563 от 19.07.2019 (1477241 v1).DOCX (27.08.2019)
СПЕЦИФИКАЦИЯ № ПР-177584 от 31.07.2019 (1523382 v1).DOCX (27.08.2019)
Книга1.xlsx (27.08.2019)
Техническое Задание № ПР-177585 от 31.07.2019 (1523383 v1).DOCX (27.08.2019)
Протокол НМЦК № ПР-169132 от 08.07.2019 (1429558 v1).PDF (27.08.2019)
Проект_контракта_14136379-1.pdf (27.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1707-2019-00938. Выполнение работ по изготовлению оснасткиПоставка бытовой техники для нужд Железногорского филиала АО НТЦ «Охрана» на 2019 годОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5329/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки принадлежностей для офисных машин и аппаратовПраво заключения договора на приобретение ленточных библиотек для АО «Гринатом»Выполнение работ по ремонту кровли здания по адресу: 105120, Москва, Мрузовский пер., д.12 для нужд УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5328/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки техники бытовой