Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2019

Поставка офисной бумаги для Омского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге (#42993329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 147 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908414874
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для Омского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лапкин Е. В.
Электронная почта организатора lapkinev@zdohrana.ru
Контакный телефон организатора 7 383 2295999 1076

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.10.2019 в 09:10
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2019 в 09:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 630004, г. Новосибирск, ул. Сибирская, д. 19
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2019 по 29.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П5538

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для Омского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 147 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Место и сроки поставки товара указаны в Описании товара (раздел 3 Документации об электронном аукционе на право заключения договора)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 600 Бумага для офисной техники А4 (500 л./пачка)

Документация

АД бумага А4.doc (18.10.2019)
АД бумага А4.doc (18.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дератизации территорий и помещений ГАУК г. Москвы ПКиО «Лианозовский».
Аренда строительной техники с экипажем для нужд ГУП «Мосводосток»
Поставка коммутаторов для автоматизированных рабочих мест
ЗП – 81022817 (РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ СТРУКТУРИРОВАННОЙ КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
Поставка фонарей сигнальных вставных для нужд ГУП «Мосводосток»
Поставка конфорок и переключателей для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019. (для субьектов малого и среднего предпринимательства).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.