Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2020

Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (Бумага для медицинских регистрирующих приборов) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ» (#46146991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (Бумага для медицинских регистрирующих приборов) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (Бумага для медицинских регистрирующих приборов) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Номер закупки: 0373200215520000145
Идентификационный код закупки: 202772208653977220100101700010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7722086539
КПП: 772201001
Местонахождение: 111020 г. Москва ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Адрес электронной почты: gkb29@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7-495-632-15-71
Ответственное должностное лицо: Тютин Юрий Олегович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2020 11:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.04.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 11:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 856 304 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Бумага для регистратора 17.12.14.160 УПАК 30000 75 2 253 600
2 Термобумага регистрирующая для принтеров SONY, модели X898MD/D898MD/D898DC/897MD/D897/895/D895/890/D890/860/D860, размер 110 мм х 20 м, стандартная 26.60.12.140 РУЛ 600 673 403 860
3 Ленты регистрационные бумажные с тепловой записью для фетального монитора BESTMAN BV 610, размером 112 мм х 100 мм х 150 л 26.60.12.140 ШТ 150 64 9 672
4 Лента регистрационная бумажная с тепловой записью для ЭКГ BIONET Fetacare 0700-001, размером 215 мм х 25 м 17.12.14.160 РУЛ 100 254 25 350
5 Лента регистрационная бумажная с тепловой записью для ЭКГ SCHILLER AT-101, размером 80 мм х 70 мм х 300 листов 17.12.14.160 УПАК 1120 67 74 558
6 Лента регистрационная бумажная с тепловой записью для ЭКГ SCHILLER AT-10 Plus размером 210 мм х 140 мм х 160 листов 17.12.14.160 ШТ 200 240 47 924
7 D10 термобумага к принтеру 32.50.13.190 УПАК 1000 41 41 340
Итого: 2 856 304
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732002155001
Номер позиции в плане-графике: 202003732002155001000156
Идентификационный код закупки: 202772208653977220100101700010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 111020, Москва, ЮВАО Госпитальная площадь, д.2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10.12.2020
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 28563.04 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 142815.22 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 11:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

5. ПРИКАЗ_994-19.doc
30.03.2020 11:55 GMT+3

ElectronicAuction13558700.pdf
30.03.2020 11:55 GMT+3

Проект_контракта_14531324-1.pdf
30.03.2020 11:55 GMT+3

3. Протокол_994-19.pdf
30.03.2020 11:55 GMT+3

4. Техническая часть_994-19.doc
30.03.2020 11:55 GMT+3

2. Аналитическая справка_994-19.xls
30.03.2020 11:55 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
30.03.2020 11:55 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
30.03.2020 11:55 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина
Товары хозяйственные
Поставка устройства для прошивания документов
СИЗ перчатки , рукавицы
Капитальный ремонт МКУК "Новомелавский ЦСДК" Горшеченского района Курской области
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ детский сад №1 г. Павлово по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Куйбышева, д. 46а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.