Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-06-2020

Открытый запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора поставки бумаги для офисной техники (#47106552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 290 987 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009205186
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора поставки бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с решением Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР
ИНН 5610083568
КПП 771401001
ОГРН 1045605469744
Фактический адрес заказчика 127015, г Москва, г Москва, р-н Беговой, ул Правды, дом 23
Почтовый адрес заказчика 127137, г. Москва, а/я 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Заиграев А. А.
Электронная почта организатора zaigraev.a@vtbreg.ru
Контакный телефон организатора +7495 (495) 7874483, доб.: 189
Факс 7495

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.06.2020 в 11:00
Дата рассмотрения заявок 23.06.2020
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190389383
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для Центрального офиса и филиалов, расположенных в Центральном федеральном округе.
Начальная (максимальная) цена договора 1 013 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с извещением

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 4000

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190389383
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для филиалов АО ВТБ Регистратор, расположенных в Северо-Западном федеральном округе.
Начальная (максимальная) цена договора 151 002 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с извещением

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 600

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190389383
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для филиалов АО ВТБ Регистратор, расположенных в Уральском и Сибирском федеральных округах.
Начальная (максимальная) цена договора 126 665 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с извещением

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 500

Документация

Извещение о проведении запроса котировок (бумага)_2 (10.06.2020)
Извещение о продлении срока процедуры (10.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запчастей и принадлежностей (ЗиП) для компьютерного и периферийного оборудования Екатеринбургского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Выполнение комплекса работ по ремонту ВОЛС на участке БПРМ с МКп-218 - ДПРМ с МКп-218 Ямальского центра ОВД
Поставка оргтехники
Ремонт воздушной линии электропередачи 6кВ резервного электроснабжения ТП-7 объекта ТРЛК ДН Нарьян - Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Поставка бессывороточной среды для клеточной биологии.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Филграстим.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.