Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100047620000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ «ГЦСП МВД России» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
129090, г. Москва, ул. Гиляровского, 31, стр. 1., ksgcsp@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковалев Павел Владимирович |
Адрес электронной почты |
ksgcsp@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2141104 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикреплённом файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для печати прочая | 17.12.14.119 | Пачка | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в прикреплённом файле |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производиться по факту поставки, на основании счетов и после подписания Заказчиком документов, подтверждающих исполнение путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указано в прикреплённом файле |
Приложения: | |
ТЗ бумага.pdf |