Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Поставка офисной бумаги для печати (#48719014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисной бумаги для печати
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной бумаги для печати
Номер закупки: 0373100107920000022
Идентификационный код закупки: 201770863067677080100100280011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7708630676
КПП: 770801001
Место: 107140 г. Москва УЛ ЛЕСНОРЯДСКАЯ 2-Я 13/15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22 б
Адрес электронной почты: v.n.zharov@mmtproc.ru
Контактный телефон: 7-495-7857000-305
Ответственное должностное лицо: Жаров Владимир Николаевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2020 14:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.09.2020 12:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2020 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2020 14:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 740 030 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для печати 282.67 17.12.14.110 2618 ПАЧ 740030.06
Всего: 740030.06
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731001079001
Номер позиции в плане-графике: 202003731001079001000065
Идентификационный код закупки: 201770863067677080100100280011712244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
740030.06 740030.06 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
41503019190090019244 740030.06 740030.06 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018554320000000252
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 14.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Краснопрудная, д.22 Б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара – в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731855430, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2020 14:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

ДОАЭФ- бумага.docx
15.09.2020 14:44 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное)
Поставка продуктов питания (Соки)
Выполнение инженерных изысканий и проектирование по объекту: "Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Волга»–Марпосад– Октябрьское –Козловка на участке км 22+000 – км 32+000 с ликвидацией грунтового разрыва в Козловском и Марпосадском районах Чувашской Республики"
Выполнение работ по комплексной уборке помещения
Поставка канцелярских товаров для нужд сотрудников подразделений СЗб филиала ФГУП "Росморпорт".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.