Поставка изделий из бумаги хозяйственного назначения (бумага туалетная, салфетки бумажные, полотенца бумажные) с доставкой до Кольской АС
|
Категория ОКПД2:
|
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
17.22.13.130 Тарелки из бумаги или картона
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ 55 ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ 1РУЛ (1 500 ШТ)
|
2.
|
БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ ZEWA PLUS 1РУЛ (1 000 РУЛ)
|
3.
|
БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ N44083 LOTUS 6РУЛ (65 ШТ)
|
4.
|
САЛФЕТКИ БУМАЖНЫЕ 420011 L=24СМ B=24СМ КОЛ-ВО=50ШТ. ЕДФАС=ШТУКА СНЕЖИНКА (130 УПК)
|
|
|
Дата публикации:
|
30.09.2020 15:23
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
06.10.2020 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
30.09.2020 15:23
|
Ответственное лицо:
|
Сазонов Олег Николаевич
|
Организатор:
|
Кольская АЭС
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
Оплата Покупателем стоимости продукции Поставщику производится по факту поставки
соответствующей партии продукции, предусмотренной спецификацией № 1 (Приложение № 1
к настоящему Договору)/поставки всей продукции, предусмотренной Договором
(если спецификацией предусматривается единый срок поставки для всей продукции),
на основании полученного Покупателем счета-фактуры (или УПД),
I. в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Грузополучателем
акта входного контроля/приходного ордера после получения Продукции надлежащего
качества и в надлежащей комплектности и получения Покупателем (Грузополучателем)
документов, поименованных в пункте 3.5 настоящего Договора (для победителя/
единственного участника, не являющегося субъектом МСП).
II. в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания
Грузополучателем акта входного контроля/приходного ордера после
получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности
и получения Покупателем (Грузополучателем) документов, поименованных
в пункте 3.5 настоящего Договора (для победителя/единственного участника,
являющегося субъектом МСП).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|