Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#49106630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120009865 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120009865

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Батаева Ася Валерьевна

Адрес электронной почты

rto@rto.ru

Номер контактного телефона

7-499-2315342
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – Товар) производится в соответствии с требованиями Приложения №1 к настоящему запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.29.19.190 Пачка 1200
Бумага для офисной техники 17.29.19.190 Пачка 5
Бумага для офисной техники 17.29.19.190 Пачка 4
Бумага для офисной техники 17.29.19.190 Пачка 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг (работ), транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки Товара. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту поставки вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), гарантийный срок и остаточный срок годности на поставленный товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) единовременно в полном объеме с даты заключения договора по заявке Заказчика.
Приложения:

Запрос бумага на 2021 год_ИТОГ.doc

Запрос ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Амоксициллин+Клавулановая кислота
Запрос цены. Фавипиравир
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ОЭПКМП (лот 2) на 2020 г.
Запрос цены. Линезолид
Запрос цены. Оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленных справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" для нужд ФГБУ "Редакция "Российской газеты"
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию с плановой заменой запасных частей и текущему ремонту оборудования операционного модуля (блока) для нужд ОСП РДКБ ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.