Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2021

Поставка бумаги туалетной (#51987674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги туалетной
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги туалетной
Номер закупки: 0307200015721000026
Идентификационный код закупки: 212110200709211020100100230231722244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1102007092
КПП: 110201001
Место: 169300 Коми Респ Ухта г ПР-КТ КОСМОНАВТОВ 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 13
Адрес электронной почты: umrdekonom@yandex.ru
Контактный телефон: 7-8216-767406
Ответственное должностное лицо: Андрусова Виктория Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2021 08:36 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 10:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 08:36 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 16:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с подразделом 12 раздела I документацией об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага туалетная 12.00 17.22.11.110-00000002 2000 ШТ 24000
Всего: 24000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлены требования о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103072000157004
Номер позиции в плане-графике: 202103072000157004000026
Идентификационный код закупки: 212110200709211020100100230231722244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
24000.00 24000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 24000.00 24000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 24000.00 24000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Ухта г, проспект Космонавтов, 13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643870000000700, л/с: 20076019531, БИК: 018702501
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 08:36 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 16:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация .docx 25.02.2021 08:37 GMT+3
Документация .docx 25.02.2021 08:37 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Бусерелин)
Поставка медицинских изделий
Оказание услуг по комплексному техническому и сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования телефонной связи в зданиях администрации Богородского городского округа
Поставка медицинских расходных материалов (пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов) в учреждения Самарской области (совместные торги)
Поставка Хлоргексидин
Поставка автомобильного бензина через АЗС для нужд Постоянного представительства Республики Северная Осетия – Алания при Президенте Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.