Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2021

21-83675Э Изготовление полиграфической продукции (#56774850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 21-83675Э Изготовление полиграфической продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 21-83675Э Изготовление полиграфической продукции
Номер закупки: 0169300000121000977
Идентификационный код закупки: 213742100100274510100100480035819244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Суханова Лариса Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 11:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 10:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 11:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 110 050.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Папка адресная красная «Почетная грамота» 170.00 58.19.19.190 150 ШТ 25500
Папка адресная синяя «Благодарственное письмо» 163.00 58.19.19.190 250 ШТ 40750
Папка адресная красная «Челябинская городская Дума» 160.00 58.19.19.190 150 ШТ 24000
Бланк-вкладыш «Благодарственное письмо» 37.00 58.19.19.190 300 ШТ 11100
Бланк-вкладыш синий «Благодарность» 25.00 58.19.19.190 100 ШТ 2500
Бланк-вкладыш «Почетная грамота» 37.00 58.19.19.190 100 ШТ 3700
Бланк-вкладыш красный «Благодарность» 25.00 58.19.19.190 100 ШТ 2500
Итого: 110050

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к настоящей документации об аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202101693000053002
Номер позиции в плане-графике: 202101693000053002000039
Идентификационный код закупки: 213742100100274510100100480035819244
Источник финансирования: Бюджет города Челябинска.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
110050.00 110050.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
451010302000М2040244 110050.00 110050.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место изготовления Изделий: определяется Подрядчиком самостоятельно. Место доставки Изделий: г. Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 420а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 20 (двадцать) календарных дней с даты заключения Контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 11005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643757010006900, л/с: 0545100054К, БИК: 017501500
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 11:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация_21_83675Э.docx 17.09.2021 09:53 GMT+3 Приложение__3_к_документации_об_аукционе___Проект_контракта.doc 17.09.2021 09:53 GMT+3 Приложение_к_Техническому_заданию_к_проекту_контракта___Эскизы.docx 17.09.2021 09:53 GMT+3 Приложение_2_к_документации_об_аукционе___Обоснование_НМЦК.xlsx 17.09.2021 09:53 GMT+3 Приложение_1_к_документации_об_аукционе__Техническое_задание.docx 17.09.2021 09:53 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по отделке пола материалами класса пожарной опасности
Поставка жилетов для скорой медицинской помощи
Поставка компьютерной техники для нужд ГБУЗ СО Пестравская центральная районная больница
Поставка многофункциональных устройств для оснащения объекта капитального строительства "Детский сад № 9 общеразвивающего вида на 300 мест с бассейном, трансформаторная подстанция, котельная, расположенные по адресу: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, микрорайон "Южный город"
Поставка учебного оборудования для нужд государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Сызранский медико-гуманитарный колледж»
Поставка (с доставкой) спортивного инвентаря и оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.