Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

Поставка офисной бумаги (#58605834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной бумаги
Номер закупки: 0744200000221008775
Идентификационный код закупки: 212463222512646320100100620011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Адрес электронной почты: zakupki-czko@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-700418-2112
Ответственное должностное лицо: Татаренкова Татьяна Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 16:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: https://tektorg.ru/ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 722.29 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 303.67 17.12.14.129-00000025 987 ПАЧ 299722.29
Итого: 299722.29

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Далее см. п.23 и п.38 аукционной документации.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, предъявляемым п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и (или) социально ориентированные некоммерческие организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В связи с ограниченным количеством знаков в поле функциональные, технические, количественные, эксплуатационные характеристики указаны в Приложении 2 к аукционной документации «Описание объекта закупки»
Реестровый номер плана-графика: 202103445000001001
Номер позиции в плане-графике: 202103445000001001000065
Идентификационный код закупки: 212463222512646320100100620011712244
Источник финансирования: Бюджет Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
299722.29 299722.29 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 299722.29 299722.29 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 299722.29 299722.29 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Курск, Элеваторный проезд, 14А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты подписания контракта в течение 5 рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Получатель: Комитет финансов Курской области (ОБУ «ЦГКО КО») ИНН 4632225126 КПП 463201001 ОГРН 1174632000971 л/с 20812000020 в комитете финансов Курской области Расчетный счет 03224643380000004401 Кор. счет 40102810545370000038 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск БИК: 013807906 В назначении платежа необходимо указать предмет контракта: «Обеспечение исполнения Контракта №_____________ «Поставка офисной бумаги» (КБК 81200000000000000510) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. Далее см. п.28 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение № 2.1 (Приложение 2.1 Обоснование доп. характеристик.docx) 24.11.2021 16:15 GMT+3 Аукционная документация (Аукционная документация 33137 (офисная бумага).doc) 24.11.2021 16:15 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса "Б"
Поставка производственных столов для пищеблока на устранение нарушений по предписаниям Управления Роспотребнадзора по Самарской области для ГБОУ муниципального района Волжский Самарской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника №14"
Поставка  многофункциональных  устройств (МФУ).
Поставка системных блоков для нужд ГБУ РСО-Алания «МФЦ».
Поставка расходных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.