Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

Поставка конвертов, маркированных с литером «А» (#58605908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка конвертов, маркированных с литером «А»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка конвертов, маркированных с литером «А»
Номер закупки: 0118300013321001550
Идентификационный код закупки: 213231506198823150100101460011723244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2315061988
КПП: 231501001
Место: 353900 Краснодарский край Новороссийск г УЛИЦА СОВЕТОВ 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, улица Советов, 18
Адрес электронной почты: umz@mo-novorossiysk.ru
Контактный телефон: 8(8617)799769
Ответственное должностное лицо: Рощупкин Дмитрий Алексеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 16:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 09:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Конверт почтовый бумажный 34.00 17.23.12.110-00000002 20000 ШТ 680000
Итого: 680000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): не установлено. 2. Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ ( п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Раздел 2 Описание объекта закупки
Реестровый номер плана-графика: 202101183000133001
Номер позиции в плане-графике: 202101183000133001000184
Идентификационный код закупки: 213231506198823150100101460011723244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования город Новороссийск 2022 год - 680 000 рублей
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90201044210900190244 680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов 18.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 10 по 14 января 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 204000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643037200001800, л/с: 902210020, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России / УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (ЭА Разделы 1,7,8,9 (уо).docx) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок пред обесп исп контракта заказчик.docx) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок пред обесп заявок заказчик.docx) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Проект контракта (проект контракта.docx) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Дополнительная информация и документы (Приложения к извещению ЭА УО.zip) 24.11.2021 16:35 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке и обработке белья.
Работы по капитальному ремонту
Поставка канцелярских товаров
Поставка лекарственных препаратов (Галоперидол, Допамин, Лозартан, Кларитромицин, Фосфомицин, Маннитол, Спиронолактон, Эналаприл) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" в 2022 году
Поставка лекарственных препаратов (Аторвастатин, Кальция глюконат, Калия и магния аспарагинат, Лидокаин, Парафин жидкий, Холина альфосцерат) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" в 2022 году
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Декстроза)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.