Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211923378
Способ размещения Закупка у едпоставщика (подрядчика, исполнителя) 2018
Название тендера Поставка бумажной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цепковская Л. С.
Электронная почта организатора zepkovskaya@mba-udp.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7378881
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2022 по 06.12.2022
Место предоставления нет
Порядок предоставления тендерной документации нет
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210536061
Номер позиции в плане закупок П995 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги офисной А4.
Начальная (максимальная) цена договора 295 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 121471, г. Москва, д. 43
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Штука |
960 |
|
Документация
Информация_о_закупке_Офисмаг (06.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование по строительству КТП-100 10/0,4 кВ, РЛНД-10 кВ (2 шт.), КЛ -10 кВ,ВЛЗ-10 кВ от оп. 60 фид. "Зарудня" ПС № 722 "Чанки", МО, Коломенский р-н, вблизи с. Коробчеево, 50:34:0000000:20684 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сетиПоставка досок разделочных для анатомических образцов Поставка питьевой бутилированной воды г. ЗеленогорскОказание возмездных услуг образовательно-педагогического характераОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров, включающих в том числе химико-токсикологические исследования, работников филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дорогеОказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля, управления доступом и видеонаблюдения (СКУД), на объектах ВГУЮ (РПА Минюста России).