Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704690566
Способ размещения запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Евсюков Сергей Сергеевич
Электронная почта организатора evsykov@presidentclinic.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1673432
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.01.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2017 по 27.01.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единой информационной системе) – www.zakupki.gov.ru, и на торговой площадке –http://www.rts-tender
Порядок предоставления тендерной документации Любой желающий может получить документацию, скачав её в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru или на торговой площадке http://www.rts-tender с момента её опубликования.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216272
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена договора 478 234 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 45
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.92.14.110 Белье туалетное
|
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Условная единица |
1 |
|
Документация
03_ИЗВЕЩЕНИЕ_мягкий инвентарь (20.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1103-2017-122 Заключение договора на техническое обслуживание и ремонт копировального оборудованияПраво заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ПАО «МРСК Центра». (768611)Оказание рекламных услуг в рамках заключения спонсорского договора с ЗАО «ПФК ЦСКА» в соответствии с партнерским пакетом, в целях осуществления социальных функций по развитию и популяризации спорта в Российской Федерации Выполнение работ по испытанию изделия А3803.Поставка запасныхчастей для воздушных судов Право заключения договора на оказание услуг по определению чувствительности контрольных образцов ионизационных камер к гамма излучению