Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705410004
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку одежды и обуви для медперсонала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Аукционный Конкурсный Дом
Адрес площадки http://a-k-d.ru.
Дата публикации 10.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИФИ"
Контактное лицо заказчика Гусева Татьяна Борисовна
Электронная почта организатора TBGuseva@mephi.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3249793
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2017 по 21.08.2017
Место предоставления см. извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации см. извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204605
Номер позиции в плане закупок П507 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка одежды и обуви для медперсонала
Начальная (максимальная) цена договора 159 122 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 31
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12 Спецодежда
|
14.12 Производство спецодежды |
|
|
|
2 |
15.20 Обувь
|
15.20 Производство обуви |
|
|
|
Документация
Извещение о запросе котировок в электронной форме 381-372э (10.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ "Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития ОАМО "Завод имени И.А.Лихачева" по адресу: Даниловский район, ЮАО города Москвы" этап 5, Земляные работы для устройства дорог.Оказание услуг по переводу отчетных материалов с русского языка на испанский язык по теме "Актуализация генеральной схемы развития газовой отрасли Боливии до 2040 года"Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на проведение технического надзора и строительного контроля. Регион: Урал
для нужд АО «Управление ВОЛС-ВЛ»
Уникальный номер закупки: 070-10.08-ОКэ-0104-17 Открытый аукцион в электронной форме №ОАЭФ152/17-РФ только среди субъектов
малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание
услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Мордовского РФ АО
"Россельхозбанк"[40176] Выбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства организации на выполнение строительно-монтажных работ по Обособлению помещений под размещение ВСП 9070/090, расположенного по адресу: с. Богородское, ул. Партизанская, 5 для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 06.09.2016 г., или 06.12.2016г. или 29.04.2017 г.Поставка цветного дисплея SAMSUNG, тип LH55PMFP, модель PM55F