Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-05-2018

Поставка спецодежды для нужд филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН (#34016765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 94 160 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010948400006
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806528876
Наименование процедуры * Поставка спецодежды для нужд филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Текстиль, текстильные изделия, одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и ее заменителей, меха
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
ИНН Организатора 7736099104
КПП Организатора 772801001
Место нахождения 117342, Россия, Г. Москва, Москва, Бутлерова, д. 17А
Почтовый адрес 119333, Россия, Г. Москва, Москва, Ленинский проспект, д. 59
Адрес электронной почты * torgi-vvs@yandex.ru
Номер контактного телефона * 499-135-34-10
Контактное лицо * Гаврина Алла Петровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.05.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 04.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 04.06.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170276452
Номер позиции плана 50
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка спецодежды для нужд филиала ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием – приложение № 2 к Извещению об электронном запросе котировок. Место поставки товара: 140700, Московская область, г. Шатура, ул. Святоозерская,1. Срок поставки товара: в течение 2018 года, по мере возникновения у Заказчика потребности в Товаре, по конкретным заявкам Заказчика, сделанным в письменной форме. Не заказанный Заказчиком Товар не поставляется и не оплачивается. Поставщик обязан доставить и разгрузить Товар на склад Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи конкретной заявки Заказчика. Условия оплаты поставки товара: безналичный расчет, без авансирования, расчет за фактически поставленный Товар, после подписания товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней с приложением счета, счета-фактуры (при наличии). Не заказанный Заказчиком Товар не поставляется и не оплачивается.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 94 160.56
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 000.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Спецодежда 1 .00 94 160.56 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки Производство спецодежды Единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ФНИЦ "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РАН 7736099104 772801001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 28.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 01.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
25.05.2018 14:21 Создание извещения
25.05.2018 15:27 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Izv_Doc_05-18_ZKEF-223.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов
Поставка в 2018г. бензина марок: АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива летнего (ДТЛ) для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»
Приобретение легкового автомобиля Renault DUSTER
О закупке мяса говядины и субпродуктов на 3 квартал 2018/ года
Оказание услуг по комплексной уборке, поддерживающему уходу помещений и уборке прилегающей дворовой территории
Поставка макаронных изделий и муки во 2 полугодии 2018года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.