Извещение о проведении закупки "Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ № 2609750" (
Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
|
Организатор:
|
Автономная некоммерческая организация "АГЕНТСТВО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА", Россия, 123317, Москва, Пресненская набережная, д.8, стр.1
|
Контактное лицо:
|
Суржок Иван
менеджер по закупкам
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [13.92.29.190] Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
|
1 УСЛ ЕД
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
|
Дата публикации:
|
07.11.2019 12:38
|
Дата и время начала приема заявок:
|
07.11.2019 12:38
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
11.11.2019 15:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.11.2019 17:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
15.11.2019 17:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
возможна
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ №
2609750-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
телефон: +7 (495) 540-41-33, факс: +7(495) 540-41-33
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[13.92.29.190] Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
Наименование предмета договора (лота):
|
поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Допускается
|
Место поставки товара:
|
г. Москва
|
Условия поставки:
|
В соответствии с проектом договора/техническим заданием
|
Срок поставки:
|
в соответствие с проектом договора/техническим заданием
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
в соответствие с проектом договора/техническим заданием
|
Комментарий:
|
Извещение:
Дата и время окончания приема заявок
11.11.2019 15:00
Дата и время начала рассмотрения заявок
11.11.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок
13.11.2019 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки
13.11.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки
15.11.2019 17:00
НМЦ - не применяется;
Исполнитель предоставляет официальне технико-коммерческое предложение(ТКП), подписаное руководителем организации-участника с расшифровкой стоимости в соответствие с таблицей
1 технического задания, а также п. 2.1 Проекта договора с указанием о согласии в принятии условий указанных в проекте договора и техническом задании, без встречных
предложений.
Срок действия ТКП - не менее 30 дней с момента публикации закупочной процедуры на ЭТП Фабрикант(указать номер закупки на ЭТП).
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Стартовый безлимит
|
-
|
10 дн.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
-
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|