Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-11-2019

Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ (#43368045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АНО "АПИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ № 2609750" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
Организатор:
Автономная некоммерческая организация "АГЕНТСТВО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА", Россия, 123317, Москва, Пресненская набережная, д.8, стр.1
Контактное лицо:
Суржок Иван
менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [13.92.29.190] Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки

поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
Дата публикации:
07.11.2019 12:38
Дата и время начала приема заявок:
07.11.2019 12:38
Дата и время окончания приема заявок:
11.11.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
13.11.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.11.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
возможна
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ № 2609750-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
телефон: +7 (495) 540-41-33, факс: +7(495) 540-41-33
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[13.92.29.190] Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Москва
Условия поставки:
В соответствии с проектом договора/техническим заданием
Срок поставки:
в соответствие с проектом договора/техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствие с проектом договора/техническим заданием
Комментарий:
Извещение:
Дата и время окончания приема заявок
11.11.2019 15:00
Дата и время начала рассмотрения заявок
11.11.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок
13.11.2019 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки
13.11.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки
15.11.2019 17:00

НМЦ - не применяется;

Исполнитель предоставляет официальне технико-коммерческое предложение(ТКП), подписаное руководителем организации-участника с расшифровкой стоимости в соответствие с таблицей 1 технического задания, а также п. 2.1 Проекта договора с указанием о согласии в принятии условий указанных в проекте договора и техническом задании, без встречных предложений.

Срок действия ТКП - не менее 30 дней с момента публикации закупочной процедуры на ЭТП Фабрикант(указать номер закупки на ЭТП).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Техническое задание.docx
проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по транспортировке контейнера УКТ-Д11МД с источником Иридий-192 тип ГИ192М56.125 в количестве 3 шт. для организации АО "Экспертная организация "С-Контроль" из г. Екатеринбурга в г. Южно-Сахалинск Транспортная категория II желтая. Вес 56 кг 1 место
Передача отработавших источников ионизирующего излучения на захоронение
Поставка ящиков пластиковых на роликах для хранения бумаги
Мониторинг цен на конденсаторы делительные
Предоставление услуг по доставке секретных отправлений
Поставка поломоечной машины для профессиональной уборки помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.