Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-08-2020

Электронный аукцион на оказание комплекса услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (#48049861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на оказание комплекса услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на оказание комплекса услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»
Номер закупки: 0373200005820000382
Идентификационный код закупки: 202773302408377330100104510010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7733024083
КПП: 773301001
Место: 125373 г. Москва УЛИЦА ГЕРОЕВ ПАНФИЛОВЦЕВ ДОМ 28,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125373, Москва, Героев Панфиловцев, ДОМ 28
Адрес электронной почты: tender-tdgb@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (495) 496-73-90
Ответственное должностное лицо: Грубенко Светлана Петровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 15:16 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 15:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 306 908 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Аренда костюма (хирургического) куртка+брюки 77.29.14.000 КГ 780 68 53 227
2 Аренда костюма (хирургического) куртка+брюки 77.29.14.000 КГ 390 68 26 614
3 Аренда наволочки 77.29.14.000 КГ 3237 68 220 893
4 Аренда наволочки 77.29.14.000 КГ 2070 68 141 257
5 Аренда пеленки 77.29.14.000 КГ 27606 68 1 883 833
6 Аренда пеленки 77.29.14.000 КГ 255 68 17 401
7 Аренда пеленки (хирургической) 77.29.14.000 КГ 2079 68 141 871
8 Аренда пеленки (детской) легкой 77.29.14.000 КГ 550.5 68 37 566
9 Аренда пододеяльника 77.29.14.000 КГ 16105.5 68 1 099 039
10 Аренда пододеяльника (детского) 77.29.14.000 КГ 1872 68 127 745
11 Аренда пододеяльника (детского) 77.29.14.000 КГ 1530 68 104 407
12 Аренда пододеяльника (детского) 77.29.14.000 КГ 5370 68 366 449
13 Аренда полотенца вафельного 77.29.14.000 КГ 6966 68 475 360
14 Аренда простыни 77.29.14.000 КГ 23616 68 1 611 556
15 Аренда простыни (детской) 77.29.14.000 КГ 1278 68 87 211
16 Аренда простыни (хирургической) 77.29.14.000 КГ 4579 68 312 471
17 Аренда простыни (детской) 77.29.14.000 КГ 4500 68 307 080
18 Аренда распашонки летней 77.29.14.000 КГ 48 68 3 276
19 Аренда распашонки теплой 77.29.14.000 КГ 886.5 68 60 495
20 Аренда сорочки 77.29.14.000 КГ 192 68 13 102
21 Аренда халата теплого 77.29.14.000 КГ 237 68 16 173
22 Аренда халата (хирургического) 77.29.14.000 КГ 1599 68 109 116
23 Стирка сильнозагрязненного (4 степени) прямого белья учреждения здравоохранения соматического (неинфекционного) отделения 96.01.19.115 КГ 255 55 14 015
24 Стирка сильнозагрязненного (4 степени) фасонного белья инфекционного отделения учреждения здравоохранения 96.01.19.127 КГ 1396.5 55 76 752
Всего: 7 306 908
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732000058001
Номер позиции в плане-графике: 202003732000058001000429
Идентификационный код закупки: 202773302408377330100104510010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
7306907.60 7306907.60 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 73069.08 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000450563, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000450563, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 15:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13604959.pdf
31.07.2020 15:17 GMT+3

Проект_контракта_14622091-1.pdf
31.07.2020 15:17 GMT+3

А аренда белья 7306907,60.xls 2020 1.xls
31.07.2020 15:17 GMT+3

О,П аренда белья 7306907,60 1.pdf
31.07.2020 15:17 GMT+3

Техническое_задание_14622091-1.pdf
31.07.2020 15:17 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
31.07.2020 15:17 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
31.07.2020 15:17 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот 5. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в Южном федеральном округе
Лот 4. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в Сибирском федеральном округе
Лот 3. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Санкт-Петербурге
Лот 2. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в Приволжском федеральном округе
Лот 1. Поставка и монтаж мебели (кресла, стулья) для комплектации помещений подразделений АО «Банк ДОМ.РФ» в Центральном федеральном округе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.