Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-09-2021

Поставка товаров для муниципальных нужд администрации муниципального округа Тимирязевский (#56774821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка товаров для муниципальных нужд администрации муниципального округа Тимирязевский
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров для муниципальных нужд администрации муниципального округа Тимирязевский
Номер закупки: 0173300006921000004
Идентификационный код закупки: 213771303461577130100100130031392244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТИМИРЯЗЕВСКИЙ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7713034615
КПП: 771301001
Место: 127206 г. Москва ПРОЕЗД АСТРАДАМСКИЙ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127206, Москва, ПРОЕЗД АСТРАДАМСКИЙ, 4
Адрес электронной почты: tim@timmun.ru
Контактный телефон: 7-499-7607977
Ответственное должностное лицо: Конорева Екатерина Игоревна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 16:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 16:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Устанавливается запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616, на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, являющихся предметом аукциона (код ОК 13.92 пункт 2 Перечня товаров – изделия текстильные прочие)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей 1744.00 13.92.12.114 1 ШТ 1744
Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей 1751.00 13.92.12.114 256 ШТ 448256
Итого: 450000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТИМИРЯЗЕВСКИЙ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка товаров для муниципальных нужд администрации муниципального округа Тимирязевский
Реестровый номер плана-графика: 202101733000069001
Номер позиции в плане-графике: 202101733000069001000013
Идентификационный код закупки: 213771303461577130100100130031392244
Источник финансирования: Бюджет муниципального округа Тимирязевский
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
450000.00 450000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
900080435Е0100500244 450000.00 450000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Поставка осуществляется Поставщиком по адресам: г. Москва, Астрадамский проезд, д. 4; г. Москва, ул. Астрадамская, д.6 (к.183)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется согласно Графику поставки
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сроки, установленные в ст. 83.2 Закона о контрактной системе и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643453460007300, л/с: 2190033592770001, БИК: 004525988
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 16:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Проект контракта.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Описание объекта закупки.doc 17.09.2021 16:05 GMT+3 Обоснование НМЦК.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Форма для заполнения участниками.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Аукционная документация.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Проект контракта.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Описание объекта закупки.doc 17.09.2021 16:05 GMT+3 Обоснование НМЦК.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Форма для заполнения участниками.docx 17.09.2021 16:05 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию коммерческого узла учета тепловой энергии и реконструкция системы ГВС с переходом на закрытую схему в амбулаторном отделении №2 ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
Выполнение работ по капитальному ремонту систем вентиляции КНС
Изготовление и шефмонтаж площадок обслуживания для резервуаров РГС-50 № 61 и РГС-15 № 68
Товары и материалы для содержания зданий и сооружений
Поставка реагентов и расходных материалов для лабораторных исследований для ГБУЗ ЯО «ОКБ»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (тримеперидин) для ГБУЗ ЯО "ОКБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.