Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200084512000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря для ГБУ ПВТ №1 в 2012г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125445, Москва, ул. Правобережная, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125445, Москва, ул. Правобережная, д.4, -
Контактное лицо Афонина Елена Николаевна
Телефон: 8-499-4582631
Факс: 8-495-6202052
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул. Правобережная, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, комната 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием
котировочных заявок до 12.00, адрес эл. почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8532118 Обеспечение инвалидов, включая детей - инвалидов и подростков - инвалидов, средствами для труда, быта, обучения, досуга, физкультуры и спорта(код введен Изменением 4/2001 ОКДП, утв.
Госстандартом РФ01.02.2002)
Начальная (Максимальная) цена контракта 432450 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Обеспечение инвалидов, включая детей-инвалидов и подростков-инвалидов, средствами для труда,
быта, обучения, досуга, физкультуры и спорта - 3200 Штука С описанием постовляемых товаров можно ознакомится в документации к заявке. Перед заключением Договора поставщик обязан предоставить
подтверждение соответствия поставляемого товара вышеуказанным требованиям, сертификат соответствия. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые
остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по договору (представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Товар должен быть новым, не поврежденным, без
дефектов, связанных с качеством его изготовления, либо с качеством используемых при его изготовлении материалов. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.
Гарантийные обязательства не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта приема-передачи. В случае если участник запроса котировок предлагает поставить эквивалент товару, указанному
заказчиком в извещении, необходимо в котировочной заявке указать точное наименование и характеристики поставляемого товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: цену товара, НДС, расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, все взимаемые на территории РФ налоги и
пошлины в том числе: уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Правобережная, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; 45 дней с даты заклучения договора
Источник финансирования заказа Городские целевые программы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Документация
Образец котировочной заявки-поставка.docx
ТЕХ.ЗАД.ПОСТ.БЕ.2012.rar
договор.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3955538
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связи по предпочтовой подготовке регистрируемых почтовых отправлений, формированию уведомлений о доставке регистрируемых почтовых отправлений, обработке, пересылке и вручению заказной письменной корреспонденции Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок для детей с ДЦП Поставка портативных программно-технических комплексов для оснащения педагогического состава общеобразовательных учреждений юга Тюменской областиПоставка инвалидной коляски, ходунковПоставка стойки домкратной для пауэрлифтинга со скамьейПоставка технических средств реабилитации — кресел-колясок прогулочных для детей, страдающих детским церебральным параличом