Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

22-09-2017

Оказание услуг по доверительному управлению накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих (#29879769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 988 591 660 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "РОСВОЕНИПОТЕКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100070217000005
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Название тендера Оказание услуг по доверительному управлению накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в приложениях №4 и №5 к заявке на участие в открытом конкурсе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 38Д/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 38Д/СТР.2
Ответственное должностное лицо Логвинова Оксана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 38Д/СТР.2
Порядок подачи заявок на участие установлен в части 8 конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 38Д/СТР.2
Дополнительная информация начальная (максимальная) цена договора не является критерием оценки в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 №117-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 № 929.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 988 591 660 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии со статьей 28 Федерального закона № 117-ФЗ услуги управляющей компании оплачиваются из накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, находящихся у данной управляющей компании в доверительном управлении, в соответствии с условиями Договора.
Номер организации заказчика 03731000702
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение срока действия договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 429 583 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе указан в части 18 конкурсной документации. Условия банковской гарантии содержатся в части 18 конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 859 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в части 19 конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по доверительному управлению накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 988 591 660 Российский рубль
Стоимость: 988 591 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.30.11.190 (Услуги по управлению активами прочие)


Всего на сумму: 988 591 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 38Д/СТР.2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком такого заявления по адресу местонахождения Заказчика или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении, а для конкурсной документации, предоставляемой в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение конкурсной документации соответствующего заинтересованного лица. Конкурсная документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации и ее форма (на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Со дня размещения в единой информационной системе информации о проведении открытого конкурса Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного по почтовому адресу Заказчика, предоставляет такому лицу конкурсную документацию.
Срок предоставления с 21.09.2017 в 13:01:00 до 23.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 2017 Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 636.5 Кб)
  • 2017 Извещение о проведении конкурса.doc (Извещение о проведении конкурса 97.5 Кб)
  • 2017 Конкурсная документация УК.doc (Конкурсная документация. Изменение от 29.09.2017 г. 638 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аварийного запаса МАФ и сопутствующих товаров
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов с заменой деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в помещении Центра специального назначения вневедомственной охраны Росгвардии (пос. Рублёво)
    Организация проекта "Кино-елки"
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию средств связи, радиотехнического обеспечения полетов и АСУ ВВС по спецификации согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: капитальный ремонт ПАР-9М2-1 авто (Дальневосточный регион).
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по обустройству и установки малых архитектурных форм (МАФ) на территории зоны отдыха «Большой городской пруд»
    Закупка и поставка расходных материалов и комплектующих изделий для нужд Консульского департамента МИД России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.