Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

01-12-2017

Оказание услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности. (#30990131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 504 000 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705813593
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
ИНН 7708021233
КПП 770801001
ОГРН 1027700358707
Фактический адрес заказчика 129090, г Москва, пер Грохольский, дом 31
Почтовый адрес заказчика 129090, г. Москва, Грохольский пер., 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора kucherova_om@pudp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6807292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.12.2017 в 23:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 31

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2017 по 11.12.2017
Место предоставления 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 31
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204816
Номер позиции в плане закупок П99

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по инкассации, приему и пересчету денежной наличности
Начальная (максимальная) цена договора 504 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 31

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения 66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения Условная единица 1 ПФХД 2018 года

Документация

Документация №53-зк-223-2017 (30.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пиломатериалов
Закупка продуктов питания (колбасы, полуфабрикаты и т.д.) (ЦСК ВВС, г. Самара)
Поставка проволоки
На право заключения договора на производство и поставку верхней одежды
Оказание услуг по разработке и реализации рекламно-информационной кампании массовых открытых онлайн курсов, размещенных на платформе «openedu.ru» для нужд НИТУ «МИСиС»
Закупка продуктов питания (снековая продукция, соки и т.д.) (ЦСК ВВС, г. Самара)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.