Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

24-02-2020

Выполнение работ по технической поддержке и обслуживанию системы управления инженерной инфраструктурой здания (СУИИЗ) в здании Федерального фонда обязательного медицинского страхования (#45335610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по технической поддержке и обслуживанию системы управления инженерной инфраструктурой здания (СУИИЗ) в здании Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Выполнение работ по технической поддержке и обслуживанию системы управления инженерной инфраструктурой здания (СУИИЗ) в здании Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер закупки: 0273100001120000012
Идентификационный код закупки: 201772703238277070100100430014222244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7727032382
КПП: 770701001
Местонахождение: 127055 г. Москва УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ ДОМ 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Новослободская, д.37, корп. 4а
Адрес электронной почты: tender@ffoms.ru
Контактный телефон: 7-495-8709680-1524
Ответственное должностное лицо: Гузей Максим Сергеевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.02.2020 18:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.03.2020 00:05 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.03.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 18:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 00:05 GMT+3
Место подачи заявок: www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п.п. 15, 16, 19, 20 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" настоящей документации об аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 800 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи 42.22.22.140 УСЛ ЕД 1 5 800 000 5 800 000
Итого: 5 800 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом электронного аукциона, а именно: 1.1. наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1.2. наличие лицензии федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на оказание услуг по передаче данных, за исключением услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации; 1.3. наличие свидетельства о регистрации электролаборатории в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202002731000011001
Номер позиции в плане-графике: 202002731000011001000165
Идентификационный код закупки: 201772703238277070100100430014222244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Новослободская, д. 37, корп. 4А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения государственного контракта, по 25.12.2020, в том числе: I ЭТАП – в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта; II ЭТАП – с даты приемки результатов работ 1 этапа по 25.12.2020 года
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 58000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1740000 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 18:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 00:05 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44 - ФЗ и п. 15 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД ТП СУИИЗ 2020 П.pdf
23.02.2020 18:22 GMT+3

Извещение ТП СУИИЗ 2020 ф.pdf
23.02.2020 18:22 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.