Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

29-04-2017

Проведение исследований и расчётный анализ фактической несущей способности металлоконструкций основных двустворчатых ворот нижней головы шлюза №1, средних голов шлюзов №№ 1, 3, 13, 16, аварийно-ремонтных ворот шлюза № 14, затворов водоспуска № 141 Хижозёрского гидроузла ФБУ «Администрация «Беломорканал» (#27908350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012217000011
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Проведение исследований и расчётный анализ фактической несущей способности металлоконструкций основных двустворчатых ворот нижней головы шлюза №1, средних голов шлюзов №№ 1, 3, 13, 16, аварийно-ремонтных ворот шлюза № 14, затворов водоспуска № 141 Хижозёрского гидроузла ФБУ «Администрация «Беломорканал»

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ул ПЕТРОВКА, ДОМ 3/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Петровка, 3/6
Контактное лицо Литова Наталья Евгеньевна
Телефон: 7-495-6261061
Факс: 7-495-6261606
Электронная почта: litovane@morflot.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ определяется Исполнителем работ самостоятельно. Адрес сдачи результатов работ: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6. Срок окончания выполнения работ: 15 ноября 2018 года. См. прикреплённый файл конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения конкурсной документации: По выбору заинтересованного лица, запросившего конкурсную документацию, такая документация предоставляется одним из нижеуказанных способов: - в форме документа на бумажном носителе: а) по адресу Заказчика со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении данного открытого конкурса в ЕИС, по день, предшествующий дню вскрытия конверта с заявками, по рабочим дням с 10.00 до 12.00 (МСК), б) направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении конкурсной документации почтой; при этом Заказчик не использует экспресс-почту; - в форме электронного документа: а) по адресу Заказчика со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении данного открытого конкурса в ЕИС по день, предшествующий дню вскрытия конверта с заявками, по рабочим дням с 10.00, до 12.00 (МСК) - на магнитном носителе, предоставляемом лицом, запросившим конкурсную документацию. б) направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении конкурсной документации. Способ предоставления конкурсной документации следует указать в запросе о предоставлении конкурсной документации, направленной Заказчику
Дата и время начала предоставления: 29.04.2017 в 10:00+03:00
Дата и время окончания предоставления: 24.05.2017 в 12:00+03:00
Порядок подачи заявок: Конкурсная документация предоставляется на русском языке бесплатно по адресу Заказчика в указанный в извещении срок по рабочим дням с 10.00 до 12.00 (МСК), по письменному заявлению на русском языке в адрес Заказчика: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6. Конкурсная документация размещена на сайте: http://www.zakupki.gov.ru
Место предоставления: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6
Способ осуществления:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 125000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 750000 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям разделов «Антидемпинговые меры при проведении конкурса» и «Условия банковской гарантии» конкурсной документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия (далее – БГ) оформляется с учетом требований постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. БГ должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии с подразделом «Обеспечение исполнения контракта» настоящей конкурсной документации. 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия БГ, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления БГ в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. Подробнее см. файл конкурсной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии Проведение исследований и расчётный анализ фактической несущей способности металлоконструкций основных двустворчатых ворот нижней головы шлюза №1, средних голов шлюзов №№ 1, 3, 13, 16, аварийно-ремонтных ворот шлюза № 14, затворов водоспуска № 141 Хижозёрского гидроузла ФБУ «Администрация «Беломорканал»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2500000 рублей
Стоимость: 2500000 рублей
Код по ОКПД2: 72.19.29.190 Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
72.19.29.190 Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии
Начальная (Максимальная) цена контракта 2500000 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 2500000 рублей
ИТОГО 2500000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены условия, запреты, ограничения допуска работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (далее – Условия) в соответствии с пунктом 5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г. (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457). Подробнее см. прикреплённый файл конкурсной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ определяется Исполнителем работ самостоятельно. Адрес сдачи результатов работ: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6. Срок окончания выполнения работ: 15 ноября 2018 года. См. прикреплённый файл конкурсной документации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа федеральный бюджет

Документация


  • Конкурсная документация-2017-07-УВВТ (Конкурсная документация-2017-07-УВВТ.docx)
  • АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫЕ ВОРОТА ШЛЮЗА № 14 (АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫЕ ВОРОТА ШЛЮЗА № 14.pdf)
  • акт преддекларационного обследдования гидроузла № 14 (акт преддекларационного обследдования гидроузла № 14.pdf)
  • акт преддекларационного обследования гидроузла № 1 (акт преддекларационного обследования гидроузла № 1.pdf)
  • акт преддекларационного обследования гидроузла № 3 (акт преддекларационного обследования гидроузла № 3.pdf)
  • акт преддекларационного обследования гидроузла № 13 (акт преддекларационного обследования гидроузла № 13.pdf)
  • акт преддекларационного обследования гидроузла № 16 (акт преддекларационного обследования гидроузла № 16.pdf)
  • Инструкция по наблюдениям и исследованиям. Часть 2 Механическое оборудование (Инструкция по наблюдениям и исследованиям. Часть 2 Механическое оборудование.rar)
  • РД 34 02.028-2007 (РД 34 02.028-2007.doc)
  • раб. затворы и закл. части водоспуска № 141 (раб. затворы и закл. части водоспуска № 141.pdf)
  • Двустворчатые ворота НГ шл. №1 (Двустворчатые ворота НГ шл. №1.pdf)
  • Двустворчатые ворота СГ шл.№ 13 (Двустворчатые ворота СГ шл.№ 13.pdf)
  • Двустворчатые ворта СГ шл. № 16 (Двустворчатые ворта СГ шл. № 16.pdf)
  • Черт. ворот СГ шл.№1,3 (Черт. ворот СГ шл.№1,3.rar)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12258867
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка картриджей для оргтехники
    Поставка реагентов для проведения бактериологических исследований
    Оказание услуг по перевозке пассажиров транспортным средством с водителем в г. Самара для нужд Куйбышевского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
    Устройство остановки колесного транспорта шириной три метра УОКТ. 013000, Устройство остановки колесного транспорта шириной четыре метра УОКТ. 013000-01
    Оказание услуг по аренде автобусов с водителем для перевозки детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.