Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

23-05-2017

Оказание услуг по проведению исследований на территории Южного административного округа города Москвы по теме: «Отношение населения Южного административного округа города Москвы к проблемам миграции и оценка уровня социальной напряженности в сфере межнациональных отношений». (#28193798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 400 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086717000409
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по проведению исследований на территории Южного административного округа города Москвы по теме: «Отношение населения Южного административного округа города Москвы к проблемам миграции и оценка уровня социальной напряженности в сфере межнациональных отношений».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 20.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Автозаводская, дом 10 в каб. 105 (с 8.00 до 11.00
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 115280, город Москва, улица Автозаводская, дом 10
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000051
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 148 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 480 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение информационно-аналитического исследования, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 400 000 Российский рубль
Стоимость: 7 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.50.000 (Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук, кроме биотехнологии)


Всего на сумму: 7 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Автозаводская, дом 10 в каб. 105 (с 8.00 до 11.00)
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.05.2017 до 26.07.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12780770.docx (OpenCompetition12780770.docx 124.13 Кб)
  • ТЗ 3.docx (Техническое задание 29.87 Кб)
  • ПРОТОКОЛ-СИ3.pdf (Протокол НМЦ 213.97 Кб)
  • Спецификация СИ3.docx (Приложения к Техническому заданию 18.15 Кб)
  • Критерии (1).docx (Порядок оценки заявок по критериям 37.26 Кб)
  • Расчет цены СИ 3 (1).xlsx (Расчет НМЦ 13.4 Кб)
  • Проект_контракта_13234991-1.pdf (Проект контракта 100.75 Кб)
  • Критерии (1).docx (Критерии (1).docx 37.26 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12761672.docx (OpenCompetition12761672.docx)
    • Техническое задание (ТЗ 3.docx)
    • Протокол НМЦ (ПРОТОКОЛ-СИ3.pdf)
    • Приложения к Техническому заданию (Спецификация СИ3.docx)
    • Порядок оценки заявок по критериям (Критерии (1).docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет цены СИ 3 (1).xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13234991-1.pdf)
    • Критерии (1).docx (Критерии (1).docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (N-карбамоилметил-4-фенил-2-пирролидон) (проводится среди субъектов малого предпринимательства)
    Закупка лекарственного препарата Оланзапин
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Дабрафениб (2)) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве в 2017 году.
    Поверка средств измерений
    Запасные части и расходные материалы и комплектующие для планового технического обслуживания моечного, стерилизационного, медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования для оснащения военно-медицинских организаций по спецификации, утверждаемой Минобороны России: Аппарат электрохирургический среднего класса.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.