Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-06-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны (#28422073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 496 087 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100009817000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Отмена ограничений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Место нахождения Российская Федерация, 121293, Москва, ул БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 121293, Москва, ул БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, 10
Ответственное должностное лицо Сладков С. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 121293, Москва, ул БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, 10, каб. 21.Б
Порядок подачи заявок на участие в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ. При этом подача заявок в форме электронного документа обеспечивается единой информационной системой. Конверт с заявкой в письменной форме должен содержать наименование и номер запроса котировок на участие в котором подается такая заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 086 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000098
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны
Количество: 5272.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Центрального музея Великой Отечественной войны
Количество: 5272.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 496 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 496 086 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение,Изменения о запросе котировок - копия.docx (Извещение . Изменения 47.77 Кб)
  • Приложение № 3 (Проект контракта).docx (Приложение № 3 (Проект контракта) 66.51 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о запросе котировок (Извещение о запросе котировок.docx)
    • Приложение № 3 (Проект контракта) (Приложение № 3 (Проект контракта).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова"
    Поставка лекарственных препаратов (Амикацин) для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 2017 году
    Поставка комплекта лабораторной мебели для дооснащения участка изготовления твердосмазочных покрытий для нужд ФГУП ВИАМ
    Поставка лекарственных препаратов (седативные средства) для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 2017 году
    Выполнение работ по ремонту зданий на участке №1 Службы навигационно-гидрографического обеспечения (АСТР)
    Аукцион в электронной форме на закупку медицинских газов и газов для медицинского применения (с доставкой) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» и филиала «Родильный дом №8» на II полугодие 2017 года Идентификационный код закупки: 172772308493677230100102350013250244

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.