Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

21-06-2017

Закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий (#28602899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 087 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068717000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Глаголев А. Е.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:26:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе – электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки - установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Сроки поставки Товара В течение 2-х рабочих дней после подписания договора Обеспечение исполнения договора путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России) ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК 044525000 КБК 00000000000000000510 127486 г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 ОКТМО 45340000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква Х)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 086 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в п. 7 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению установлены в п. 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Низкотемпературный пластик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 3 040 Российский рубль
Стоимость: 3 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.110 (Плиты, листы пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Низкотемпературный пластик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 7 046 Российский рубль
Стоимость: 7 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.110 (Плиты, листы пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)


Всего на сумму: 10 086 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий.docx (Документация закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий 117.87 Кб)
  • Извещение закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий.docx (Извещение закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий 26.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги больниц прочие
    Закупка наборов по уходу за культей
    Изготовление и поставка печатной специальной продукции ГИБДД территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации
    Поставка запасных частей для ремонта и технического обслуживания УПАТС "Siemens HiPath 4000 "
    Оказание услуги стоянки служебного автотранспорта в г. Лесной
    Поставка товаров бытового назначения для формирования подарочного фонда Центра специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.